Опыт, полученный большими, средними и малыми компаниями при использовании аромамаркетинга, показал – данная технология может быть применена не только для привлечения новой потребительской аудитории.
В современном обществе считается, что развитое обоняние присуще представителям фауны, а для человека оно менее важно чем, к примеру, зрение и слух. Но люди тоже дети природы и недооценка влияния на жизнь мира ароматов немного странно выглядит...
Упрямые и строгие цифры статистики говорят о влиянии запахов в торговле следующее: во время ароматизации торговых залов объем проданных товаров увеличивается на 10-15%, а в некоторых случаях на 25-30%.
От ароматов зависят 75% человеческих эмоций. Влияя на подсознание, запахи мгновенно могут менять настроение, при этом они воздействуют в разы сильнее, нежели цвет и звук. Изучая данное явление, мировое сообщество маркетинга разработало отдельное направление и дало ему название «аромамаркетинг».
Есть определенные ароматы – теплого печенья, свежескошенной травы, соленого воздуха, они вызывают сильные воспоминания и могут поочередно заставлять кого-то чувствовать себя комфортно, тепло, безопасно. И так было всегда...
В конце апреля текущего года на ЦВК «Экспоцентра» проходила 14-ая выставка продаваемой недвижимости. Устроитель мероприятия — Reed Exhibitions. Информационную поддержку событию оказывал ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Ароматизация
дома – дело, известное с древности. Но
в современную моду оно вошло не так
давно. Сначала в маленьких бутиках с
восточным ассортиментом стали появляться
специальные ароматические лампы для
подогрева пахучих масел. Затем полки
Ароматизация салона элитных автомобилей – это популярная услуга, которая позволит увеличить уровень продаж таких транспортных средств, а также делает пребывание в салоне автомобиля более комфортным.
Сенсорный маркетинг, то есть убеждение клиента путем воздействия посредством осязания, обоняния, слуха – технология за рубежом давно привычная. А на отечественном рынке такая вещь порой приобретает странные формы.
ScentAir —
компания, целью которой является создание
гармоничной атмосферы в помещениях и
на уличных территориях, а также
приумножение успеха и процветание
клиентов.
Наша компания взяла интервью у Персияна Булатова, генерального директора ScenrAir Russia-АромаXXI – компании, разрабатывающей брендированные ароматы. Нам удалось выяснить, что запах напрямую влияет на уровень продаж и активность покупателей. Так ли это на самом деле?
Не так давно мы взяли интервью у известного агентства Арома XXI, которое успешно ведет такое направление, как аромамаркетинг. По мнению генерального директора этой компании Персияна Булатова, правильный аромат способен создать у покупателя нужное настроение, настроить его на приобретение той или иной вещи.
АромаXX является представителем компании ScentAir— глобального мирового лидера в области аромамаркетинга и ароматизации в сферах самого разного назначения.
Не надо иметь специализацию профессионального дегустатора запахов, чтобы отличать приятный аромат от неприятного. Каждый человек сознательно или подсознательно предпочитает те места, где окружающая среда наполнена хорошими, «удобными» запахами.
Сегодня список услуг, предоставляемых гостиницами и частными отелями, расширился за счет поставки качественного воздуха в номера и помещения общего назначения. Комфортная, приятная обстановка, не «нагруженная» посторонними ароматами — вот чего желают гости...
Почему-то значение системы обоняния в жизни людей сильно преуменьшалось на протяжении длительного времени. Но сегодня все меняется. Ученые на базе последних экспериментов доказали силу влияния запахов на человека.