Примеры использования сенсорного маркетинга

13.05.2019

Сенсорный маркетинг, то есть убеждение клиента путем воздействия посредством осязания, обоняния, слуха – технология за рубежом давно привычная.

Пример использования сенсорного маркетинга в кинотеатрах

На отечественном рынке такая вещь порой приобретает странные формы. Так, в одном из кинотеатров сотрудники, последовав западному примеру, наполнили зал запахом огуречной мяты. В отличие от западного кинозрителя, которому такой аромат помогал сосредоточиться, наших любителей кино он раздражал. Дело в том, что у российского зрителя запах ассоциировался с одеколоном «Огуречный», который был когда-то дешевым и популярным.

Наши отечественные компании вообще долго и слышать не хотели о разных «сенсорных тонкостях». Но сейчас другое время. Другие условия. Другие требования. Пришло время более утонченных маркетинговых методов. Но готовы ли современные российские предприниматели принять и внедрить новые способы маркетинга?

Пример использования сенсорного маркетинга в магазине одежды

Сенсорный маркетинг ScentAir

Эксперты говорят, что аромамаркетинг доказал свою результативность в тысяче случаев. Но никто из специалистов не назовет точной цифры увеличения выручки, если, к примеру, в магазине одежды или бутике класса Люкс вдруг запахнет свежими сдобными булочками, согласитесь такой аромат задаст в большинстве случаев определенное настроение...

Когда у посетителя настроение хорошее, он доволен, чувствует приятные запахи, слышит красивую музыку - легко расстается с деньгами, уходит из магазина с приятными воспоминаниями и возвращается снова.

Аромамаркетинг в эффективных ароматах ощущений

Специалисты, изучающие влияние ароматов на основе научных знаний, составили список ароматов с указанием эффектов, которые они производят на человека. Например:

  • Обычный тальк внушает ощущение защищенности, часто вызывает ностальгию.
  • Запахи мяты перечной и цитрусовых помогают концентрировать внимание, повышают бдительность.
  • Ароматы лаванды, ванили, ромашки дарят покой и расслабление.
  • Дым создает впечатление, что комната становится меньше.
  • Запах огурца или яблока внушает, что комната больше, чем на самом деле.
  • Аромат кожи или кедра способствует увеличению продаж автомобилей и дорогой мебели.
  • Благоухание свежей выпечки наполняет помещения атмосферой уюта и комфорта.
  • Цветочные ароматы и цитрусовые заставляют дольше задерживаться в торговых залах и делать больше спонтанных покупок.

Сенсорный маркетинг ScentAir
Итак, все ясно с запахами. Так почему же так неактивны отечественные маркетологи? Здесь все зависит от менталитета наших предпринимателей. Они хотят «все и сразу». Но с идеями аромамаркетинга все по-другому. Об этих технологиях можно сказать, что они «куют деньги в медленном темпе». Зато постоянно, если внедрять их грамотно, профессионально!








Предоставляем отзывы наших официальных партнеров




Информация для маркетологов и владельцев бизнеса:


Наши услуги

Недорогой, но эффективный метод привлечения клиентов
Использование приятных и знакомых ароматов в бизнесе с целью благоприятного воздействия на человека
Мы подберем аромат, который станет визитной карточкой вашего бизнеса


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?