Ароматический эффект

Аромамаркетинг – технологии, повышающие качество жизни и открывающие дополнительную возможность наслаждаться продуктами и услугами с использованием ароматического эффекта.

Улучшайте имидж компании

Клиенты вашей компании смогут лучше оценить ваш уровень, если вы свяжете бизнес с приятным ароматом. Подсознательные ассоциации, связывающие запахи и качество, научно доказаны. Чем быстрее вы испробуете на себе силу аромамаркетинга, тем больше шансов повысить популярность и улучшить имидж вашей компании.

Ароматический эффект - улучшайте имидж компании

Ароматический эффект, вот почему Scent Marketing так популярен

Аромамаркетинг улучшает общую атмосферу и делает ее более благоприятной. Приятный аромат располагает к себе и заставляет клиентов чувствовать себя лучше. Сила воздействия ароматического эффекта на человека доказана в ходе множества научных исследований. Причины эффективности аромамаркетинга связаны с несколькими факторами:

1. Запах имеет прямую связь с мозгом

Обоняние - чувство, не поддающееся контролю. Рецепторы, расположенные в нашем носу и реагирующие на запахи, находятся в прямом контакте с частью мозга, регулирующей эмоции, и лимфатической системой. Используя технологии аромамаркетинга, вы создаете стойкие ассоциации приятного аромата с вашей компанией. Этот способ контакта с потребителем будет очень эффективен.

Ароматический эффект - запах имеет прямую связь с мозгом

Сделайте приятный аромат частью имиджа вашей компании!

2. Ароматы воздействуют на эмоции

Каждый аромат вызывает в нас живой эмоциональный отклик. Это происходит бессознательно, автоматически. А любая эмоция - результат переживаний и воспоминаний, и мы научились правильно использовать этот природный механизм. Представьте, что вашему клиенту понравился ваш продукт и уровень обслуживания. Запах, сопутствующий этому положительному опыту, будет постоянно напоминать ему о вас. Собственный аромат – такой же фирменный знак, как логотип бренда.

Ароматический эффект - ароматы воздействуют на эмоции

Приобретайте положительный опыт!

3. Аромамаркетинг – это влияние на подсознательном уровне

Приятный аромат улучшает любую атмосферу. Но, чтобы эффективно использовать запах в маркетинговых целях, он должен быть ненавязчивым и незаметным. Только тогда клиенты будут чувствовать себя легко и свободно. На столько хорошо, чтобы хотеть остаться у вас как можно дольше и легко принимать решения о покупке. Это не обман и не уловка, это и есть сила приятных впечатлений, создаваемых ароматехнологиями.

Ароматический эффект - влияние на подсознательном уровне

Создавайте приятные впечатления!

4. Запах незабываем

Знали ли вы, что мы никогда не забываем ароматы? Связь чувств с запахами так сильна, что даже спустя несколько лет мы способны узнать их и вспомнить тот самый прекрасный отпуск, счастливый вечер в кругу семьи, первую любовь.

Именно таким образом ваш бизнес навсегда запомнится вашим клиентам. Используйте эту уникальную возможность и создайте собственный положительный опыт. С аромамаркетингом вы можете стать по-настоящему незабываемы.

Ароматический эффект - запах не забывается

«Запах - самая недооцененная сила в мире. Влияние запахов на восприятие человека намного больше, чем это осознает большинство людей.»

Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?