История аромамаретинга компании ScentAir в Америке и Европе

История аромамаркетинга ScentAir

Страсть к ароматам помогает нам в достижении нового уровня профессионализма в ароматехнологиях



Мы любим и знаем об ароматах все, и получаем огромное удовольствие, делая людей счастливыми. Именно поэтому мы так рады заниматься своим делом. Благодаря собственным филиалам в 109 странах мира, мы являемся одной из крупнейших в мире компаний по аромамаркетингу. И мы всегда готовы продемонстрировать уровень нашего профессионализма.

История ScentAir в 1994 году с Дэвидом Мартином в Америке

1994 год: начало истории аромамаркетинга в США

Первые опыты ароматизации проводились Дэвидом Мартином еще в 1994 году во время его работы инженером аттракционов в Walt Disney, в Америке. Увлеченный магическим воздействием, которое оказывают на посетителей аттракционы, он все время искал новые способы сделать их более увлекательными и яркими. Именно тогда, чтобы достигнуть большей реалистичности, он стал экспериментировать с ароматами. Эти новшества имели большой успех и вскоре он решил сменить работу, чтобы открыть собственную компанию по маркетингу ароматов: Fragrance Technologies.

С этого момента все большее количество компаний стали с вниманием относиться к аромамаркетингу для бизнеса и силе воздействия ароматов на человека.

В 2000 году Дэвид Мартин подготовил специальные ароматические композиции для более чем 1000 компаний. Год спустя бренд Fragrance Technologies сменил свое наименование на ScentAir и начал разрабатывать планы выхода на международный рынок.

1998 год: выход компании на международный рынок аромамаркетинга

ScentAir никогда не останавливалась на достигнутом и всегда стремилась расширять и углублять сферу влияния аромамаркетинга, поэтому следующим шагом стал выход компании на международный рынок.

В 2010 году на 4 континентах действовали 4 отделения ScentAir. Крупные гостиничные сети, такие как Hilton Hotel Group, Mandalay Bay и The Holiday Inn, получили возможность распространять свой собственный корпоративный аромат по всему миру. Эта концепция стала невероятно популярной и в этом же 2010 году компания ScentAir стала сотрудничать уже с более чем 30 000 клиентов по всему миру.

На сегодняшний день в компании ScentAir работают свыше 200 сотрудников, а филиалы компании представлены в 109 странах. Ежегодно под собственной маркой производятся миллионы уникальных ароматов, а количество клиентов аромамаркетинга по всему миру превышает 70 000.

Собственная инновационная лаборатория ScentAir

Уже вскоре после основания фирмы Дэвид Мартин решил использовать не только готовые ароматы, но и разрабатывать собственные композиции.

С помощью команды профессиональных парфюмеров и технологов он усердно работает над созданием собственной уникальной парфюмерной библиотеки.

Собственная инновационная лаборатория ScentAir

Технологические разработки в аромамаркетинге ScentAir сегодня

На сегодняшний день компания ScentAir продолжает активно развиваться, проводятся ежегодные разработки новых ароматов, соответствующие самым актуальным трендам каждого сезона. Собственная парфюмерная лаборатория разработала и необычные инновационные парфюмерные композиции и технологии для военной и медицинской отрасли, например:

  • военные ароматические составы, используемые Министерством обороны США при обучении морских котиков;
  • запатентованные технологии нейтрализации ароматов «нейтральное небо», используемые для устранения неприятных запахов в больницах и курительных комнатах.
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?