
Наша компания ScentAir является официальным поставщиком фирменных ароматов и оборудования аромамаркетинга для немецкой автомобильной компании «BMW» — это крупнейшая в мире сеть официальных дилерских центров.
Как пахнут моторы: аромамаркетинг разработки ScentAir для BMW
В сентябре 1919 года аэроплан с мотором BMW побил мировой рекорд высоты в 9760 м. Компания тогда не испытывала большой радости, поскольку Версальский договор запрещал Германии строить самолеты. Но санкция не распространялась на мотоциклы и уже в 1923 году первый баварский мотоцикл был представлен на выставке в Париже.
Ароматы скорости и роскоши BMW
После Второй мировой войны ситуация повторилась — баварцам снова запретили выпускать двигатели для самолетов, а заводы BMW были демонтированы. Начиная практически с нуля, компания в течении 50-х годов строила легкие мотоциклы и только к концу десятилетия на рынок вышел первый удачный и коммерчески успешный автомобиль BMW 700.
Однако настоящую революцию на рынке автомобилей совершил BMW 1500. Легкий, динамичный, мощный, с характерным дизайном, четырехдверный седан стал настолько популярен, что у BMW не хватало производственных мощностей для его выпуска. До сегодняшнего дня компания остается одной из лидеров европейской автомобильной промышленности, а ее автомобили стали культовыми.
Пять заводов в Германии, 22 дочерних фирмы и миллионы поклонников во всем мире. Во многом благодаря тому, что компания ориентируется на запросы потенциальных клиентов, которые посещают автосалоны и шоурумы. На каждом современном автошоу BMW неизменно использует аромабрендинг, чтобы дифференцировать компанию на авторынке.
Решения, которые применяются компанией ScentAir для БМВ, направлены на придание бренду ауры спортивной роскоши, на позиционирование производителя автомобилей, как люксового бренда. Для этого подбирались соответствующие ароматы и разрабатывались особые технологии. Работа принесла свои плоды и теперь в шоу-румах компании клиенты проводят на 17% больше времени, на 13% больше времени проводят посетители выставок возле автомобилей BMW. Лояльность клиентов выросла на 10%, и посещаемость салонов поднялась на 12%.