Человечество с самой колыбели и по сегодняшний день пребывает во власти ароматов. И это стало настолько привычным, что большинство из нас не задумывается о значении запахов, действуя подсознательно, так или иначе, в разных ситуациях и поступая «по велению» преобладающего рядом аромата!
Когда мы слышим удивительный аромат цветов, то рефлекторно приостанавливаемся, чтобы ним насладиться. И нам никто со стороны не говорит, чтобы мы это сделали. Когда заходит речь о сфере эмоций и памяти, большую часть воспоминаний дает система обоняния...
При помощи запахов можно стимулировать человеческую память, затрагивать глубокие чувственные нотки, создавать настроение, мотивировать поступки. Но люди обычно меньше всего обращают внимание на такое чувство, как обоняние.
Следующим шагом продвижения бизнеса становится новый инструмент – человеческое обоняние, то есть, привлечение клиентов благодаря запахам. И речь идет не о простых, давно применяемых освежителях воздуха. Новое направление получило название «аромамаркетинг».
Вместе с мажорными мелодиями и полками с яркими джинсами посетители магазина Benetton (на Мичиган-Авеню в Чикаго) могли учуять «аромат растущей маркетинговой тенденции».
Поток теплого воздуха, который мягким, ароматным ковром в сопровождении приятной музыки стелется по помещению и способствует тому, что покупатели чувствуют себя свободно, уютно, как бы они были у себя дома.
Не секрет, что сегодня за покупателя идет нешуточная борьба. И вот маркетологи, устав разрабатывать методы рекламы, влияющие на слух и зрение потенциальных покупателей, принялись за обоняние.
«Титаник. Корабль мечты» рассказывает историю постройки лайнера, воссоздает его обстановку и внутреннее убранство и предлагает разглядеть за поднятыми со дна океана артефактами ...