
03.12.2017
Аромамаркетинг – это наполнение помещений ароматами, ароматизация продукции, отдельных зон с целью вызвать у потребителя желание приобрести продукт, воспользоваться услугой, выбрать партнера для сотрудничества. Недорого, современно и очень эффективно! Может, вы и не увлекаетесь психологией, потому что тратите все свое время на развитие бизнеса, но сделайте исключение, узнайте про ароматизацию больше и вы сможете сделать свой бизнес более успешным!
Мы живем сегодня в мире с капиталистическим укладом. И только высоко конкурентный товар или услуги могут гарантировать процветание компании, торговой сети, сети отелей, бренда и тому подобного. Основная задача бизнесменов – привлечь покупателя к своему продукту, чтобы он приобрел его здесь и сейчас, то есть, увеличить продажи.
С каждым днем специалисты маркетинга разрабатывают новые способы повышения уровня продаж. Они используют психологические приемы, оформляя витрины, осуществляя выкладку товаров, проводят всевозможные акции, рекламные мероприятия. Только все эти методы потребителю давно знакомы, мало того, он от них устал и старается не обращать внимания, так как большинство из них просто раздражает!
Но существует способ ненавязчивой рекламы продукта, бренда, услуг. На него нельзя не обращать внимания, от него никуда не денешься. Это реклама при помощи запахов. Обоняние человек не отключит, ароматы проникают в организм вместе с воздухом и быстро воздействуют на настроение, а значит и на поведение. Здесь уже работает не только психологический фактор, но и физиологический. Например, человек, проходя мимо кофейни, вдохнул аромат булочки и горячего кофе, вспомнил, как приятно проводить время за чашечкой кофе и тут же у него проснулся аппетит, захотелось сюда зайти. На этом построены технологии аромамаркетинга.
Данный способ увеличения продаж заключается в грамотной, профессиональной ароматизации помещения. Разные ароматы и композиции запахов имеют воздействие на подсознание потребителей, напоминая им о любимом продукте, либо создавая обстановку, в которой они желают побыть как можно дольше и сделать незапланированные покупки. Как результат – продажи изделий и услуг повышаются. Это многократно доказано известными западными компаниями и некоторыми отечественными, которые оценили этот недорогой, но результативный инструмент маркетинга.