Команда ScentAir состоит из экспертов в области аромамаркетинга. Опыт работы нашей компании в области современных технологий ароматов составляет более 10 лет. Благодаря постоянному совершенствованию и использованию проверенных методик, мы эффективно воздействуем на эмоциональную сферу и настроение потенциальных клиентов с помощью парфюмерных ароматов. |
---|
Задача сенсорного маркетинга помочь клиенту принять положительное решение о покупке
Особенности инновационных маркетинговых решений для бизнеса
Современный сенсорный маркетинг охватывает множество различных сфер, в комплексе можно получить мощный современный инструмент качественного управления эмоциями в котором участвует вкус, слух, запах и визуализация:
- Сенсорный маркетинг - это аудиомаркетинг, аромамаркетинг и цифровая визуализация продукта.
- Реклама на радио и ТВ.
- Маркетинг включающий современные технологии, исследования и разработку конечного продукта.
- Организация мероприятий и специальных акций.
Почувствуйте, прислушайтесь, присмотритесь, потрогайте и попробуйте сенсорный маркетинг!
Современный сенсорный маркетинг включает в себя эффективные комплексные мероприятия, которые будут полезны бизнесу
- Воплощение в жизнь образа бренда. Создание незабываемой атмосферы и встреча клиентов хорошей музыкой и правильно подобранным интерьерным ароматом. Использование сенсорного маркетинга на максимуме возможностей.
Сумев расположить к себе клиентов, можно надолго удержать их внимание, заслужить их доверие и убедить покупать нужные продукты или услуги. - Использование возможностей видео- и медиа в торговых центрах. Продуктивное применение рекламы в той точке, где встречаются потребитель, деньги и товар.
Известно, что каждый четвертый покупатель совершает покупку под влиянием рекламы на радио или телевидении. - Планирование мероприятий по маркетингу событий: запуск новых продуктов, конференции, тренинги, поощрительные поездки.
Цель – достигнуть искреннего расположения клиента и вызвать у него самые положительные эмоции. - Задача бренда - работа в сегменте медиа и современных технологий, использование методов, помогающих создавать позитивную атмосферу в торговых центрах, магазинах и предприятиях.
Эффективные современные решения в области сенсорного маркетинга и новых медиа в точках продаж, могут включать в себя следующие направления и виды:
- Аудио маркетинг - подготовка музыкального сопровождения, производство и трансляция аудиорекламы.
- Производство и трансляция рекламы, а также графического и информационного контента на таких носителях, как светодиодные экраны, расположенные в торговых центрах.
- Арома сопровождение маркетинговых мероприятий – подбор и создание индивидуальных парфюмерных композиций и ароматов с акцентом на имидж бренда и места продажи.
- Маркетинг мероприятий, который включает в себя организацию мероприятий, тренингов, поощрительных поездок и специальных акций.
- Научные технологии и собственные разработки - включают в себя широкий спектр возможностей в области инноваций, технологий и технических услуг для сенсорного маркетинга.
Сенсорный маркетинг в гостиничном бизнесе и туризме,
наши официальные партнеры:
Информация для маркетологов и владельцев бизнеса:
- Примеры использования сенсорного маркетинга
Ароммаркетинг для кинотеатров, магазинов и бутиков одежды. Эффективные ароматы ощущений. - Статистика Российской Ассоциации сенсорного маркетинга
Маркетинг в брендировании банков и финансовых структур. Правильный аромат в стимулировании спроса и улучшении работоспособности персонала. - Фирменные признаки ароматов бренда: одежда, туризм, банки
Как выделиться благодаря запахам и тонким нотам ароматов? Инновационные способы отличия торговых центров и банков. Как запомниться в конкурентной среде?