Стратегии аромамаркетинга: смелая ароматическая визитка

12.05.2022

Ароматическая визитка – аналог рекламного щита

Рекламные ароматические щиты-визитки претендуют на звание самого смелого типа аромамаркетинга. Его название и суть сводится к тому, что отчетливый запах вызывает в обонятельной системе, точно такие же ассоциации, как рекламный билборд для зрения.

Люди в 100 раз чаще запоминают то, что вдыхают, чем тактильные ощущения, увиденное или услышанное.

Арома оформление сетевых магазинов

Фирменный аромапортрет часто используется для оформления сетевых магазинов. Поэтому проходя мимо бутика одного и того же популярного бренда его легко узнать в любом торговом центре даже с закрытыми глазами.

Результат работы ароматической визитки прекрасно знают все поклонники американской сети Abercrombie & Fitch, использующей во всех своих магазинах свежий чуть терпкий аромат их фирменного одеколона Fierce.

Удачным способом привлечения внимания покупателей для некоторых ритейлеров может быть использование смелых ароматов, распространяемых вокруг их местоположения.

Бутик, благоухающий розмарином, пекарня, ароматизированная свежей ванилью и сдобой, а также кофейня вокруг которой витают запахи свежемолотого кофе и карамелизированных ореховых бобов – все это удачные способы торговых точек смело заявить о себе в любом месте.

Подобная ароматная реклама привлечет больше покупателей и заставит их задержаться в приятной для них атмосфере.

Арома оформление сетевых магазинов - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 

Ароматизация пространства

По мере совершенствования сенсорных технологий маркетологи ищут еще более действенные способы повышений конкурентоспособности через запахи.

Как показывают последние наблюдения, некоторые из них, обращаются к ароматизации окружающего пространства в розничной или сервисной среде. При этом важно понимать, что эти ароматы не обязательно являются фирменными.

Наглядный пример – использование в магазине лавандовых композиций для релаксации, цветочных букетов для удержания внимания или цитрусовых для стимуляции покупательского желания.

Сенсорные технологии в ароматизации пространства - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 

Исследования направленные на узнаваемость продуктов или товаров

Американским университетом Рутгерса были проведены исследования, направленные на выяснение того, может ли окружающий аромат улучшить узнаваемость продуктов или товаров. Полученные результаты подтвердили выдвигаемую гипотезу – запах улучшает отзывы и распознавание брендов.

Более того, покупатели подсознательно воспринимают ароматизированные зоны и товары, как более дорогие и роскошные. Доказательством к этому факту стала сеть Nike, где клиенты на 84% чаще покупали обувь в ароматизированных точках, чем в обычных бутиках, и готовы были платить на 10-20 % больше за товары с приятным ароматом, чем за аналогичные, но без запаха.

Роскошная ароматизация товаров - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 

Ароматизация пространства для малого бизнеса

Ароматизация пространства – самый доступный вид аромамаркетинга для малого бизнеса. Более сдержанный в сравнении с ароматической визиткой вариант не требует специфического индивидуального подхода. В одних случаях уместным будет использование какого-либо одного общего запаха, в других – расстановка нескольких акцентов.

Наиболее популярные виды запахов для ароматизации пространства:

  • Цветочный букет, побуждающий покупателей задержаться в магазине.
  • Кожа, ассоциирующаяся с роскошью и богатством.
  • Свежее белье, создающее ощущение чистоты и легкости.
  • Лаванда, расслабляющая и снижающая уровень стресса.
  • Ваниль – для создания романтичного приподнятого настроения.

Чтобы не отпугнуть покупателей излишней интенсивностью парфюма, необходимо использовать специализированные инструменты, позволяющие контролировать степень распространения пахучих веществ в воздухе и менять их уровень насыщения.

Популярные виды запахов для ароматизации пространства бизнеса - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 


Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:

  • Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
  • Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
  • Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
  • Соответствуют Правилам Европейского Союза
  • Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
  • Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
  • Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.

 

Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?

Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.

Наши услуги для бизнеса

Недорогой и эффективный метод привлечения клиентов
Использование приятных и знакомых ароматов в бизнесе с целью благоприятного воздействия на человека
Мы подберем аромат, который станет визитной карточкой вашего бизнеса



Предоставляем отзывы наших официальных партнеров


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?