22.08.2019
В арсенале мастеров рекламы есть солидный запас инструментов. Но нынешний потребитель сильно перегружен всякого рода рекламой и потому научился ее игнорировать! Увеличение массы рекламной информации вызывает привыкание, чувство усталости, в результате чего специалистами наблюдается сегодня снижение степени восприятия ее потребителями. В этом случае остается надеяться на новую маркетинговую технологию — сенсорный маркетинг — рекламу продукта с помощью аромата.
Специалист по аромамаркетингу скажет: «Запах покупатели не могут игнорировать, ведь они не в силах закрыть носы, чтобы не дышать». К этому бесспорному факту психологи добавляют — человеческая память потрясающе хорошо и долго хранит информацию о запахах. И если какое-либо место (магазин или салон, гостиница или отель) ассоциируется у человека с приятно пахнущей атмосферой, он захочет побывать там, минимум еще один раз.
Не так давно, всего несколько лет назад начал активно развиваться именно аромамаркетинг. Он целенаправленно воздействует на покупателей, тактично подталкивая к приобретению товаров или услуг.
История аромамаркетинга от Клеопатры до наших дней?
О возможности влияния на самочувствие, настроение и поступки людей при помощи ароматных веществ известно было издавна. Знаменитая Клеопатра знала этот секрет и успешно воздействовала запахами на личное окружение. Брахманы в Индии во времена приятных событий вдыхали запахи особых масел. А когда наступало время печали, они доставали ароматные масла, чтобы, вдыхая их пахучие вещества, ощутить вновь радость прошлых событий. В ХХ веке пионерами аромамаркетинга стали жители Японии и Америки. Сейчас и в России бизнес стал прибегать к новым технологиям арома (aroma) рекламы.
Области применения аромамаркетинга?
Аромамаркетинг может охватывать самые разнообразные области— торговые сети, заправочные и ремонтные станции, центры здравоохранения, страховые и туристические компании, отели, залы ожиданий, сети ресторанов и баров, деловые центры. Кроме того, что компании по аромамаркетингу создают при помощи запахов необыкновенно приятную атмосферу, с помощью аромабрендинга способствующую оживлению, практически, любого бизнеса, они еще предоставляют услуги по нейтрализации неприемлемых запахов. Это актуально также для многих заведений — и для кухонь общественного питания, и для магазинов, торгующих товарами с резкими ароматами (мебель, химия, продукция из синтетики, прочее), и для гостиниц и так далее.
Хотите узнать больше об ароматизации вашего дома или найти лучшее решение для аромамаркетинга вашего офиса?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.