Ароматизация гипермаркетов бытовой техники

"Запах может вызвать желание как покинуть магазин, так и остаться"- именно об этом стоит помнить, выбирая аромат гипермаркета бытовой техники.

Профессиональная ароматизация может за короткое время привлечь покупателей и существенно увеличить прибыль магазина.

Преимущества использования ароматизаторов воздуха в гипермаркетах

Главная задача ароматизации – устойчивый положительный контакт с покупателем. Аромат способен легко найти путь к сердцу клиента, привлечь и на подсознательном уровне расположить к себе. При этом главный плюс заключается в том, что его действие действительно незаметно, а потому не вызывает негативной реакции (как в случае с назойливой зрительной рекламой).

Профессиональный аромамаркетинг помогает создать комфортную обстановку, избавить от раздражителей и эффективно стимулирует покупателей на спонтанные покупки, а также повышает их лояльность и удовлетворенность от посещения магазина. Полноценный аромадизайн не потребует серьезных финансовых вложений и очень быстро окупает все траты.

Преимущества использования ароматизаторов воздуха в гипермаркетах бытовой техники - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 

Далеко не всегда покупатели приходят в гипермаркет зная, что им нужно или имея четкий план, и именно запах часто помогает сделать окончательный выбор.

Автономные системы ароматизации помещений Aroma XXI ScentAir легко подстраиваются под нужды клиентов, обеспечивают максимальную производительность и продуктивность и гарантируют максимально равномерное и естественное распыление ароматических частиц в воздухе. С помощью запатентованных гаджетов удастся нейтрализовать характерные для магазинов бытовой техники неприятные запахи пластика и резины, зонировать помещение, а также при необходимости очистить воздух от вредных примесей.

Как звучат ароматы для гипермаркетов бытовой техники

Многочисленные исследования и наблюдения о влиянии запахов на спонтанные покупки продемонстрировали интересные выводы. Наиболее сильное действие на стимуляцию покупательской активности оказывают ароматы ванили, спелого апельсина, пряной выпечки и кофе. При этом поскольку мужчины и женщины отличаются разными вкусовыми предпочтениями и сенсорной чувствительностью оказалось эффективным разделение воздушного пространства на ароматические зоны с учетом предлагаемых товаров:

  • в залах с оборудованием и бытовой техникой для кухонь наиболее привлекательными оказались классические запахи свежеприготовленной выпечки, корицы и кофе, вызывающие ассоциации с уютом и домашним теплом;
  • Ароматизация с оборудованием и бытовой техникой для кухонь наиболее привлекательными оказались классические запахи свежеприготовленной выпечки, корицы и кофе - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

     

  • в отделах с садовой техникой и оборудованием для ремонта наблюдался рост продаж при распространении свежих травяных и древесных композиций с нотками мяты, сандала, вербены, зеленого чая и кедра;
  • Ароматизация в отделах с садовой техникой и оборудованием для ремонта свежих травяных и древесных композиций с нотками мяты, сандала, вербены, зеленого чая и кедра - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

     

  • на увеличение спроса на гаджеты, смартфоны и ноутбуки хорошо влияли «дорогие» цитрусовые букеты с мандарином, апельсином, цедрой лимона или бергамотом;
  • Ароматизация с увеличением спроса на гаджеты, смартфоны и ноутбуки хорошо влияли дорогие цитрусовые букеты с мандарином, апельсином, цедрой лимона или бергамотом - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

     

  • товары, направленные на поддержание чистоты, лучше продавались при распространении вокруг них нейтральных свежих запахов, ассоциирующихся с порядком – хлопок, мята, лаванда, лимон и морской бриз.
  • Ароматизация с увеличением спроса на товары, направленные на поддержание чистоты, лучше продавались при распространении вокруг них нейтральных свежих запахов, ассоциирующихся с порядком – хлопок, мята, лаванда, лимон и морской бриз - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

     

Компания Aroma XXI ScentAir предлагает стильные и привлекательные сложносочиненные ароматы, каждый из которых создан профессиональными парфюмерами более чем из 20-30 гармонично переплетающихся компонентов.

Идеальными ароматическими композициями ScentAir для магазинов бытовой техники станут - Amalfi Coast, Oudh, White Tea & Fig, Seashore, Green Tea and Sweet Grass, Waffle Cone.

Хотите выбрать идеальный аромат для своего магазина бытовой техники?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Как звучат ароматы для гипермаркетов бытовой техники - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 


Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:

  • Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
  • Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
  • Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
  • Соответствуют Правилам Европейского Союза
  • Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
  • Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
  • Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.

Возможности и достоинства систем ароматизации магазинов и гипермаркетов бытовой техники - инновационный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 

 

Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?

Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.

Наши услуги для бизнеса

Недорогой и эффективный метод привлечения клиентов
Использование приятных и знакомых ароматов в бизнесе с целью благоприятного воздействия на человека
Мы подберем аромат, который станет визитной карточкой вашего бизнеса



Партнеры

Отзывы

Премиальный фитнес-клуб должен не только соответствовать высоким стандартам качества, но и выделяться среди конкурентов. К примеру, где вы ещё встретите аэрозольные генераторы тумана и технологию по биполярной ионизации воздуха...
Ирина Кутьина
Основательница фитнес-клуба Encore Fitness
В нашем клубе действует биполярная ионизация воздуха и современные технологии ароматизации. Ионизированный воздух ускоряет метаболизм. А благодаря системе NBPI нашим клиентам не страшны простуда и грипп! Ароматизаторы обеспечивают членам нашего клуба релакс и отличное настроение. Вот это "особая атмосфера"!
Надежда Гришаева
Профессиональный спортсмен. Директор сети фитнес клубов Anvil Club

Оборудование для аромамаркетинга

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?