Комфорт терминалов и залов ожидания важнейшая составляющая положительного образа аэропорта. Большинство компаний с мировым именем уже оценили важность использования ароматехнологий, необходимых для создания привлекающей клиентов атмосферы, и активно внедряют их внутри собственной инфраструктуры.
Использование аромамаркетинга в аэропортах
Сенсорные технологии налаживают тесный эмоциональный контакт с клиентами и покупателями в любой сфере. Немаловажный вклад ароматизация вносит и в успешную работу аэропортов. Работая сразу в нескольких направлениях, ароматизаторы помогают:
- с первого посещения вызывать у клиентов стойкий интерес;
- обеспечить узнаваемость бренда аэропорта на подсознательном уровне;
- помочь в создании атмосферы комфорта и чувства удовлетворенности от авиакомпании.
В эффективности систем ароматизации от AromaXXI на собственном опыте убедились бренды с мировым именем, в частности Лондонский Heathrow и New York Airport.
Современные ароматехнологии помогли увеличить лояльность пассажиров самолетов на 11-12%, что в условиях многомиллионного потока является весомым показателем.
Влияние аромата в условиях аэропорта
Создание продуманной аромаатмосферы поднимает уровень сервиса на совершенно новую высоту. Безусловная древняя связь человеческих чувств и запахов в ряде случаев способна оказать решающее влияние на принятие решения, осуществить расслабляющее воздействие, снизить чувство страха и иные негативные эмоции от перелета, создав ощущение спокойствия и уверенности.
Используемые ароматические композиции включают свыше 20-30 компонентов. Подобранный с ювелирной точностью запах может стать настоящим украшением любого пространства, а фирменный портрет может быть как постоянным, так и меняющимся в зависимости от сезона. Гармоничная картина складывается также из соблюдения правильной концентрации аромата и комбинации различных типов его распыления на всей площади.
Зоны ароматизации аэропорта
Современный аэропорт – это огромная территория, объединяющая различные зоны и залы. Сочетание открытых и закрытых пространств, а также многозадачность объектов требует не простой ароматизации, а полноценного аромадизайна, эффективно учитывающего принципиальные отличия, тонкости и нюансы каждого участка. Так, визитной карточкой Лондонского Хитроу стал сложный союз успокаивающих ностальгических нот свежескошенной травы и океанского бриза.
Хотелось бы отметить, что при выборе аромата для аэропорта следует учитывать следующие особенности:
- входные зоны требуют использования динамичных, освежающих композиций.
- зоны ожидания хорошо сочетаются со спокойным и уютным флером с балансирующим и расслабляющим воздействием.
Ароматизация VIP-залов выполняется из респектабельных и наиболее дорогих сочетаний, создающих ощущение уверенности и комфорта.
Проводим консультации по аромамаркетингу аэропорта или выставочного авиасалона, делимся успешными кейсами:
Помогаем быстро и результативно решить любые вопросы ароматизации, подобрать оборудование и составить свою индивидуальную карту ароматических нот. Специалисты Aroma XXI всегда готовы ответить на ваши вопросы по эффективным способам аромамаркетинга в аэропортах, ароматизации авиашоу и презентаций новых моделей самолетов на авиасалонах.
Звоните по телефону +7 (495) 730-70-20, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.