
Наша компания ScentAir является официальным поставщиком ароматов и оборудования аромамаркетинга для крупнейшего международного аэропорта в США «New York Airport». Аэропортом пользуются более 90 авиакомпаний. Аэропорт имени Джона Кеннеди занимает ведущие позиции по грузовому потоку.
Легче воздуха: ароматы в аэропорту New York Airport
Аэропорт New York Airport был открыт в 1947 году изначально назывался Айдуайлд. Этим именем аэропорт отдавал дань полю для гольфа с таким названием, на месте которого был построен. После смерти Кеннеди, в 1963 году, аэропорт получил его имя. Сегодня компания ScentAir официально поставляет эксклюзивные ароматы в воздушные ворота США.
Ароматизация аэропорта США с ароматами ScentAir
Ежегодно New York Airport JFK принимает около 60 миллионов пассажиров. И хоть это не самый большой аэропорт в мире, он остается главными воздушными воротами в США. Инфраструктура New York Airport невероятно разнообразна. Помимо обычных для таких мест локаций, в аэропорту работают пеленальные комнаты, огромное количество бутиков, магазинов и киосков, масса круглосуточных баров, ресторанов и кафе, а в 4 терминале работает круглосуточная часовня.
В аэропорту работают около 200 тысяч человек, поэтому многие сравнивают его с самим городом — такой же разнообразный, такой же масштабный и такой же интересный. Для большинства туристов это не просто хаб, но и очередная американская достопримечательность.
Конечно, среди инфраструктуры такого огромного аэропорта нашлось применение и компании ScentAir. Нужное настроение, нужная атмосфера, нужные эмоции всегда идут на поводу у ароматов. Естественно, существует и вполне рутинные задачи, связанные с нейтрализацией технических или просто неприятных запахов, поскольку New York Airport несет ответственность за первые впечатления о своей стране.
Кроме того, в каждом из терминалов аэропорта своя атмосфера, которая продиктована страной отправления, что тоже вносит свои коррективы в карту аромадизайна. За время сотрудничества с аэропортом JFK компаниям удалось совместно поднять общую лояльность пассажиров на 12%, улучшить первое впечатление о стране прибытия и стимулировать работу всей инфраструктуры.