Многие слышали об аромамаркетинге, а кто-то знаком с его технологиями на собственном примере. Чтобы понять, насколько оправданно применение этих систем и ароматов в бизнесе, и чем они отличаются от услуг ароматизации, стоит обратиться к специалистам этой отрасли.
Аромамаркетинг под ключ – это больше, чем ароматизация
Для того, чтобы наполнить помещение приятным запахом и освежить воздух достаточно использовать аэрозоль. Если возникает задача разработать эффективную стратегию развития бизнеса и создать успешный узнаваемый образ компании - необходимо обратиться к технологиям аромамаркетинга, успешно решающего эти задачи на подсознательном уровне.
Аромамаркетинг – это высокотехнологические ароматические системы, направленные на создание уникального привлекательного аромата и воздействие через него непосредственно на клиентов.
Тактика аромамаркетинга строится на осознанном использовании аромата и полностью индивидуальном подходе к бренду. При разработке и подборе запаха учитываются все особенности компании, включая ее концепцию, цели и задачи; прогнозируется желаемый результат, а также рассчитываются наиболее привлекательные компоненты.
Правильная ароматическая композиция:
- на 100% отражает суть марки и создает запоминающийся образ;
- привлекает внимание потенциальных клиентов, через приятные эмоции;
- значительно повышает продажи и лояльность к бренду, благодаря чувству удовлетворенности от знакомства с компанией, ее продуктом и услугами.
Типы стратегий ароматического маркетинга
Как и любая по-настоящему хорошая маркетинговая политика, аромамаркетинг предлагает наиболее эффективные способы воздействия на клиентов, способствующие достижению основных целей бизнеса.
Существует два основных типа стратегий ароматического маркетинга. В зависимости от особенностей и задач компании их можно использовать как по отдельности, так и в комплексе, подбирая наиболее подходящие и результативные варианты.
Аромабрендинг
Как добиться мгновенной узнаваемости бренда без необходимости постоянной демонстрации логотипа?
Самые крупные мировые компании давно заняли свое место в сознании клиентов. И хотя визуальная узнаваемость логотипа считается серьезным коммерческим инструментом, существует еще более мощный и действенный механизм продвижения бизнеса – сфера, задействующая чувственный мир запахов.
Обоняние – единственное из чувств, затрагивающее глубинный подсознательный уровень. Ароматы воздействуют на рецепторы, которые ведут непосредственно к центру удовольствия в мозге; они влияют на эмоции, воспоминания и творческие процессы. Воспоминания о запахе, и связанных с ним ощущениях, надолго остаются в нашей памяти и легко активизируются в нужных ситуациях.
Итоговая цель аромабрендинга – выделить компанию из общего числа конкурентов, создать положительный образ и запоминающиеся приятные ассоциации от бренда через запах.
Система ароматического маркетинга тонко, но эффективно воздействует на сознание клиента без использования избыточного и раздражающего визуального контента.
Активизация всех 5 чувств, делает людей максимально восприимчивыми, поэтому при формировании собственного образа нельзя упускать ароматическую сторону. Используя силу запаха, можно добиться впечатляющих результатов. Контакт, через недостаточно задействованную на сегодняшний день чувственную сферу, может выделить бренд даже на рынке, полном конкурентов.
Сумев создать сбалансированный и гармоничный портрет компании, и закрепив его собственным ароматом, мы запускаем сложный ассоциативный ряд, благодаря которому, даже спустя долгое время, одного запаха будет достаточно, чтобы вызвать в памяти клиента воспоминания о бренде.
Аромамаркетинг в формировании положительного имиджа
Для некоторых компаний важно получить от аромамаркетинга нечто большее, чем узнаваемый аромапортрет, создаваемый при брендинге.
Аромат в бизнесе – мощный инструмент:
- настраивающий на позитивное взаимодействие с клиентом;
- создающий приятную атмосферу;
- укрепляющий доверие клиента и формирующий чувство удовлетворенности;
- вызывающий желание повторить положительный опыт.
Многочисленные исследования влияния запаха на эмоциональную сферу и настроение позволяют взглянуть на этот механизм по-новому. Комфортная атмосфера и приятное благоухание, создаваемое ароматическими системами, позволяет мягко, но эффективно воздействовать на волевую сторону. Расположив к себе клиентов и настроив их на позитивный лад, можно улучшить их общее восприятие, помочь снизить стресс и тревожность, сформировав положительное впечатление от взаимодействия.
Пример:
- Медицинские учреждения, использующие успокаивающие и расслабляющие ароматические композиции для снижения дискомфорта и общей нервозности пациентов, наблюдают у клиентов повышение болевого порога, уменьшение уровня беспокойства и меньшее количество отказов от процедур из-за страха.
- Тренажерные и спортивные залы и фитнес-центры отдают предпочтение ярким и бодрящим ароматам, вдохновляющим на активные действия, формирующим чувство уверенности в себе и положительный настрой перед занятиями.
- Дома и центры для пожилых, регулярно применяющие успокаивающие ненавязчивые ароматы, помогают новым пациентам и их семьям быстрее адаптироваться к новым условиям, через создание чувства комфорта и защищенности. Подобная система эффективно работает даже для людей с явными признаками деменции.
Знакомьтесь с многочисленными примерами аромамаркетинга и особенностями эффективных композиций ароматов в бизнесе, подчеркивающими индивидуальность бренда.
Системы ароматизации успешно используются и при необходимости нейтрализации стойких неприятных запахов.
Возможности аромамаркетинга
Использование технологий ароматического маркетинга имеет множество достоинств и приводит к ощутимым положительным результатам.
Независимые наблюдения наших клиентов доказали:
- улучшение восприятия от получаемых услуг и повышение ощущения удовлетворенности клиентов на 20%;
- ежедневное увеличение продаж в розничных магазинах на 11%;
- улучшение показателей удовлетворенности качеством продуктов питания на 8%—(без внесения каких-либо изменений в предлагаемые товары и блюда).
Многолетние исследования, проводимые с целью определения влияния на бизнес-среду, позволяют говорить о несомненных успехах в сфере ароматизации. Удачные примеры продемонстрировали сотни компаний по всему миру:
- Сеть магазинов «Сделай сам» в Германии после внедрения аромата свежескошенной травы в своих торговых точках, обнаружила, что положительные впечатления покупателей от магазина выросли почти на 50%. Их наблюдения также показали, что запах заставляет клиентов воспринимать персонал, как более квалифицированный.
- Другой пример ароматического маркетинга продемонстрировал магазин бытовой техники, в котором после распыления запаха свежеиспеченного яблочного пирога, уровень продаж увеличился на 33%.
Как внедрить системы аромамаркетинга в свой бизнес?
В случае выбора профессионалов в сфере аромамаркетинга, внедрение его технологий в бизнес становится простым и комфортным процессом. Компания ScentAir – один из мировых лидеров в этой отрасли. Более чем 25-летний опыт работы и собственные разработки позволяют авторитетной фирме по маркетингу ароматов предлагать максимально полный набор основных и дополнительных услуг.
Принцип индивидуальной работы означает закрепление персонального представителя по работе с клиентами, гарантирующего контроль и профессиональное сопровождение в течение всего срока взаимодействия.
В спектр предлагаемых услуг входит:
- четкое определение задач клиента;
- разработка стратегии ароматического маркетинга для достижения поставленных целей;
- подбор идеального аромата и выбор оборудования для создания идеального аромаобраза.
Хотите узнать о возможностях аромамаркетинга больше или готовы начать плодотворное сотрудничество уже сейчас – заполните форму бизнес-запроса на нашем сайте.
Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
*ScentAir единственная компания в сфере аромамаркетинга в мире, являющаяся полноправным членом IFRA (International Fragrance Association) - Международной ассоциации парфюмеров, занимающейся изучением, информированием и внедрением в парфюмерии и косметике только безопасных компонентов.
Наши ароматы соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов IFRA.
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.
Рекомендации нашим клиентам по внедрению аромамаркетинга в свой Бизнес:
- Аромамаркетинг - это богатый опыт, знания и великолепные ароматы для Вашего Бизнеса
Самое главное для бизнеса - это удовлетворенность клиентов и их благополучие. Мы предлагаем ароматы высшего качества и инновационное оборудование. За долгие годы работы на российском рынке мы зарекомендовали себя как проверенный партнер в бизнесе. - Эффективный аромамаркетинг: 10 причин для использования коммерческих ароматов в бизнесе.
Раскрываем секреты: каким образом можно использовать коммерческий аромат для развития бизнеса, 10 причин использовать аромамаркетинг. - Новые возможности для бизнеса и увеличения прибыли.
Ароматические композиции, которые в полной мере раскрывают идею вашего бренда, познакомим с эффективными примерами аромамаркетинга. - Эффективные современные решения.
Подробнее о применении и областях сенсорного маркетинга, рассмотрим новые медиа возможности в точках продаж, ответим на вопрос "как помочь клиенту принять положительное решение о покупке товаров и услуг?". - Наши Гарантии.
Международная компания Scentair готова выполнить каждое свое слово. Ваш успех обеспечен нашими главными гарантиями производителя.