Аромамаркетинг: Сладкий запах успеха брендов (Часть 1)

07.12.2021

В мире существует множество брендов, которые конкурируют между собой. Для привлечения клиентов они используют самые изощренные способы. И в последнее время все популярнее становятся мультисенсорные стратегии аромамаркетинга, которые подразумевают воздействие ароматов на человеческое обоняние, чтобы управлять эмоциями.

Аромамаркетинг - часть сложной стратегии по привлечению клиентов

Каждый человек с легкостью может вспомнить приятный запах в отеле (входные зоны рецепции, аромат в номерах), который пробуждает приятное ощущение комфорта. Но мало кто задумывался, что этот запах является частью сложной маркетинговой стратегии для привлечения клиентов. Многие мировые бренды сейчас акцентируют внимание на мелочах, в том числе и запахах, для чего создаются специальные фирменные ароматы. Которые нужны, чтобы сформировать конкретные ассоциации у своих гостей.


Фирменный аромат в отелях Marriott, был вдохновлен американской светской львицей Кэролайн Астор - ароматизация AROMA XXI ScentAir

К примеру, в популярных отелях Marriott используется фирменный аромат, который был вдохновлен американской светской львицей Кэролайн Астор. Она проводила в этом отеле свои легендарные встречи в самом начале золотого века в Нью-Йорке. Аромат навевает приятный запах древесины ее бального зала и мягкие нотки ее любимого цветка - розы American Beauty, - которые в те вечера демонстрировались на ее вечеринках.

 

Понятное дело, что сегодня трудно представить, как выглядела и пахла вечеринка в то далекое время, но стоит однажды столкнуться с этим ароматом, как невольно возникнут мысли о роскоши и экстравагантности.

Для создания целостной гармоничной картины в сфере гостеприимства отельеры используют визуальный дизайн, текстуру, музыку - ароматизация AROMA XXI ScentAir

 

Для создания целостной гармоничной картины в сфере гостеприимства отельеры используют визуальный дизайн, текстуру, музыку. В итоге, все эти факторы навевают мысли о роскошном отеле, и по возвращению домой невольно появляется мысль, что хорошо бы воссоздать такую необыкновенную атмосферу и дома.

Аромат влияет на опыт взаимодействия наших гостей с избранными брендами

«Аромат – это очень важный элемент, влияющий на опыт взаимодействия наших гостей с избранными брендами», - сказала Дженни Тох, вице-президент Marriott International в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Поскольку обоняние так тесно связано с памятью и эмоциями, мы разрабатываем и внедряем фирменный аромат, уникальный для каждого бренда. Это нужно для создания самого лучшего впечатления, которое только может быть».



Аромат – это очень важный элемент, влияющий на опыт взаимодействия наших гостей с избранными брендами - ароматизация AROMA XXI ScentAir

 

Дженни отметила, что сегодня правильное использование ароматов позволяет укреплять позиции бренда и привлекать новых гостей. «Очень важно, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно во время общения с брендом, и запахи позволяют достичь этого. Сегодня не все понимают, что добавление правильного аромата – лучший способ приветствовать гостей» – сказала она. «Когда гость входит в вестибюль и сразу же получает положительное первое впечатление, у него остаются более позитивные воспоминания о своем путешествии и жизни в отеле».


ПРОДОЛЖЕНИЕ ОПИСАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
>>> О ВЛИЯНИИ АРОМАТА НА УСПЕХ БРЕНДА (ЧАСТЬ 2) >>>

 


Наши ароматы соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:

  • Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
  • Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
  • Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
  • Соответствуют Правилам Европейского Союза
  • Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
  • Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
  • Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.


Правильное использование ароматов позволяет укреплять позиции бренда и привлекать новых гостей - ароматизация AROMA XXI ScentAir





 

Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?

Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.

Наши услуги для бизнеса

Недорогой и эффективный метод привлечения клиентов
Использование приятных и знакомых ароматов в бизнесе с целью благоприятного воздействия на человека
Мы подберем аромат, который станет визитной карточкой вашего бизнеса

Отзывы наших клиентов:

«Специалисты Aromaxxi ScentAir всесторонне вовлечены в свою работу и учитывают все нюансы возникающих в процессе установки и обслуживания оборудования. Мы всегда можем позвонить им, если у нас есть какие-либо вопросы, ребята внимательны к нам, выполняют свои обещания и оказывают всестороннюю помощь...»



Предоставляем отзывы наших официальных партнеров



Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?