07.12.2021
В мире существует множество брендов, которые конкурируют между собой. Для привлечения клиентов они используют самые изощренные способы. И в последнее время все популярнее становятся мультисенсорные стратегии аромамаркетинга, которые подразумевают воздействие ароматов на человеческое обоняние, чтобы управлять эмоциями.
Аромамаркетинг - часть сложной стратегии по привлечению клиентов
Каждый человек с легкостью может вспомнить приятный запах в отеле (входные зоны рецепции, аромат в номерах), который пробуждает приятное ощущение комфорта. Но мало кто задумывался, что этот запах является частью сложной маркетинговой стратегии для привлечения клиентов. Многие мировые бренды сейчас акцентируют внимание на мелочах, в том числе и запахах, для чего создаются специальные фирменные ароматы. Которые нужны, чтобы сформировать конкретные ассоциации у своих гостей.
К примеру, в популярных отелях Marriott используется фирменный аромат, который был вдохновлен американской светской львицей Кэролайн Астор. Она проводила в этом отеле свои легендарные встречи в самом начале золотого века в Нью-Йорке. Аромат навевает приятный запах древесины ее бального зала и мягкие нотки ее любимого цветка - розы American Beauty, - которые в те вечера демонстрировались на ее вечеринках.
 
Понятное дело, что сегодня трудно представить, как выглядела и пахла вечеринка в то далекое время, но стоит однажды столкнуться с этим ароматом, как невольно возникнут мысли о роскоши и экстравагантности.
 
Для создания целостной гармоничной картины в сфере гостеприимства отельеры используют визуальный дизайн, текстуру, музыку. В итоге, все эти факторы навевают мысли о роскошном отеле, и по возвращению домой невольно появляется мысль, что хорошо бы воссоздать такую необыкновенную атмосферу и дома.
Аромат влияет на опыт взаимодействия наших гостей с избранными брендами
«Аромат – это очень важный элемент, влияющий на опыт взаимодействия наших гостей с избранными брендами», - сказала Дженни Тох, вице-президент Marriott International в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
«Поскольку обоняние так тесно связано с памятью и эмоциями, мы разрабатываем и внедряем фирменный аромат, уникальный для каждого бренда. Это нужно для создания самого лучшего впечатления, которое только может быть».
 
Дженни отметила, что сегодня правильное использование ароматов позволяет укреплять позиции бренда и привлекать новых гостей. «Очень важно, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно во время общения с брендом, и запахи позволяют достичь этого. Сегодня не все понимают, что добавление правильного аромата – лучший способ приветствовать гостей» – сказала она. «Когда гость входит в вестибюль и сразу же получает положительное первое впечатление, у него остаются более позитивные воспоминания о своем путешествии и жизни в отеле».
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОПИСАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
>>> О ВЛИЯНИИ АРОМАТА НА УСПЕХ БРЕНДА (ЧАСТЬ 2) >>>
 
Наши ароматы соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.
 
Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
Наши услуги для бизнеса
Отзывы наших клиентов:
«Специалисты Aromaxxi ScentAir всесторонне вовлечены в свою работу и учитывают все нюансы возникающих в процессе установки и обслуживания оборудования. Мы всегда можем позвонить им, если у нас есть какие-либо вопросы, ребята внимательны к нам, выполняют свои обещания и оказывают всестороннюю помощь...»