07.04.2025
Сегодня об аромамаркетинге слышал каждый, кто интересуется современными способами продвижения бизнеса, а часто даже те, кто с этим никак не связан. Причина такого ажиотажа вокруг ароматизации – большой спрос со стороны крупных брендов.
При этом всем хочется знать, могут ли ароматические технологии помочь в их индивидуальном случае. Ответ прост – разумеется! И хотя нет ничего плохого в использовании освежителей воздуха, только чтобы устранить неприятные запахи, все же следует понимать, что
Аромамаркетинг – это нечто большее, чем просто способ освежить воздух.
Аромамаркетинг – продуманная стратегия использования специально подобранного аромата, распространяемого в местах соприкосновения с клиентами. Правильная парфюмерная композиция и четкий сценарий ее применения привлекают внимание к бренду, выделяют его и делают более запоминающимся.
Аромамаркетинг – действенный инструмент. Поскольку в данном случае речь идет сразу о брендинге, создании имиджа и формировании эмоциональной связи с клиентами, здесь следует воспользоваться только профессиональной помощью.
Стратегии в аромамаркетинге
Существует два основных типа стратегий в аромамаркетинге. Каждая из них приносит отличный результат, но имейте в виду, что правильная стратегия разрабатывается под отдельно взятый индивидуальный случай — что позволяет комбинировать различные стратегические элементы, а затем эффективно и быстро достигать желаемых целей.
Аромабрендинг
Возможно ли сделать свой бренд мгновенно узнаваемым без необходимости показывать свой логотип? Многие крупные компании настолько прочно поселились в умах потребителей, что легко ими считываются и определяются. И хотя визуальное распознавание считается очень мощным инструментом влияния, обонятельное оказывается намного мощнее.
Воспоминания, связанные с запахами, остаются с нами гораздо дольше и при это намного легче восстанавливаются. Все это благодаря тому, что обоняние – самое древнее из всех чувств, и единственное, которое работает на самом глубоком, инстинктивном уровне, а значит не поддается контролю. Расположенное рядом с центром удовольствия и зонами мозга, отвечающими за творчество, эмоции и память, оно одновременно воздействует на все эти участки.
Любой брендинг в конечном счете заключается в придании компании и продукту индивидуальности, ценности и создании устойчивой цепочки положительных ассоциаций, выделяющих их на фоне конкурентов. В этом случае система аромаркетинга позволяет заказчику получить доступ к одной из самых малоиспользуемых, но при этом очень мощных точек соприкосновения и взаимодействия с клиентами.
Аромамаркетинг- уникальный способ выделить бренд на переполненном конкурентами рынке.
Использовать силу ароматов — значит постоянно напоминать о своем бренде
Человек наиболее восприимчив к внешнему воздействию когда задействованы все 5 органов чувств. Именно поэтому в брендинге стоит использовать все возможные элементы, и каждый из них должен быть сильным, выразительным, и способным выделяться сам по себе.
Специально подобранный аромат позволяет ярче оформить фирменный портрет бренда при знакомстве и может выделиться сам по себе. В итоге каждый раз, когда клиенты будут чувствовать этот запах, в их памяти невольно будут всплывать ассоциации с вашим продуктом, что выведет связь потребителя и бренда на совершенно новый уровень.
Ароматизация пространства
Для некоторых компании (в особенности крупных корпораций) отразить общий характер бизнеса и задать его тон важнее, чем просто брендинг. Это отражает философию и общую атмосферу бренда и служит мощным инструментом для взаимодействия с клиентами, укрепления доверия и формирования у них желания возвращаться снова и снова.
Множество исследований о влиянии ароматов на настроение человека подтвердили их эффективность. Ароматизация пространства с помощью профессиональных систем позволяет аккуратно и действенно влиять на потребителей. Воздействуя на настроение клиентов, можно улучшить качество обслуживания, снизить стресс и тревогу, особенно в напряженные моменты.
Немного примеров:
- После установки систем аромамаркетинга клиники и медицинские центры, использующие успокаивающие ароматы для снижения стресса пациентов, отмечают сокращение случаев отмен в записях на проведения лечебных процедур и различных врачебных манипуляций.
- Яркие и бодрящие ароматы, используемые в тренажерных залах и фитнес-центрах, вдохновляют на активные действия и помогают посетителям чувствовать себя более выносливыми и подготовленными к тренировкам.
- Использование успокаивающих и расслабляющих ароматов отлично проявляет себя в центрах для пожилых людей. Они не только снимают стресс от переезда и позволяют легче адаптироваться к новым условиям, но и эффективно снимают симптомы различных форм деменции.
Не стоит забывать и самые простые примеры, когда предприятия внедряют технологию нейтрализации запаха, чтобы помочь бороться со стойкими неприятными запахами.
Продолжение >> Что на самом деле может сделать аромамаркетинг >>
Любой путь начинается с первого шага
Наша цель — помочь вам произвести неизгладимое впечатление и установить прочную связь с вашими клиентами, и наши системы ароматизации отлично справляются с этой задачей.
Несмотря на серьезные результаты аромамаркетинга важно помнить, что эта услуга не универсальна и очень сильно зависит от условий и контекста бренда, а наилучший эффект удается достигнуть только в тесном взаимодействии. Но как любой путь начинается с первого шага, успех начинается с подробной и открытой консультации, записаться на которую можно, заполнив нашу форму бизнес-запроса.
Мы знаем как произвести впечатление и установить прочную связь с вашими клиентами - поможем найти лучшее решение ароматизации
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.