Наша компания ScentAir является официальным поставщиком фирменных ароматов и оборудования аромамаркетинга для сети резиденций и семейных Отелей St. Regis — в лучших традициях абсолютного комфорта.
В наши задачи входит оснащение оборудованием для ароматизации воздуха в помещений отелей St. Regis в Москве.
Аромамаркетинг ScentAir в отелях St. Regis, избранные 400 и не только
Каждый отель сети St. Regis пронизан наследием первых шикарных отелей 1890-х годов. Именно тогда миссис Кэролайн Астор по своей инициативе создала клуб из лидеров высшего общества, самых образованных людей Нью-Йорка. Позже с избранными 400 миссис Астор создает ряд традиций, до сих пор соблюдающихся в сети отелей.
Кровавая Мери, полуночный ужин и другие ароматы для St. Regis
«Позолоченный век» американской элиты прошел, но забывать традиции не спешили. Во многом благодаря младшему сыну миссис Астор, полковнику Джону Джейкобу Астору IV. Талантливый изобретатель, находчивый предприниматель открывает самый прекрасный отель Америки в 1904 году. Нью-Йорк Таймс не зря назвала этот отель самым прекрасным, поскольку в нем сочетались роскошь с невероятными на то время технологиями — системой кондиционирования воздуха и системой доставки почты.
К сожалению, жизнь Джона Джейкоба трагически оборвалась на небезызвестном пароходе Титаник, куда он попал со своей беременной женой во время путешествия по Европе. Ему удалось спасти жену и сиделку. Несмотря на это традиции отелей St. Regis продолжались. В конце 20-х годов это были регулярные джазовые вечеринки St. Regis Roof с участием Каунта Бейси, Эллингтона и Бадди Рича, а в 1934 году бармен отеля доводит до совершенства увиденный в Европе рецепт коктейля Кровавая Мери и делает его популярным на всю Америку.
Сеть отелей с богатейшими традициями, с которой посчастливилось работать компании ScentAir, в результате сотрудничества и применения новейшего оборудования поднимает лояльность к бренду на 7% при росте посещаемости 28%.