Наша компания ScentAir является официальным поставщиком фирменных ароматов и оборудования аромамаркетинга для британской автомобильной компании «Jaguar» — это крупнейшая в мире сеть официальных дилерских центров.
Аромабрендинг для салонов Jaguar
В 20-х годах прошлого века на севере Англии в городке Блекпул была основана компания Swallow Sidecar. Sidecar — так называли коляску от мотоцикла, которые и выпускала молодая компания. Никто и подумать не мог, что из производителей нехитрых колясок бренд превратится в один из символов ХХ века, автомобильную компанию Jaguar. Для ScentAir большая честь быть официальным поставщиком фирменных ароматов в салоны одной из старейших автомобильных компаний Европы.
Аромат автомобильной классики для Jaguar от компании ScentAir
Красота, скорость и грация ягуара вдохновила компанию в 1931 году именно так назвать свой самый удачный и самый спортивный на то время автомобиль, а еще через десять лет автомобили уже выходят под маркой Jaguar Cars Ltd. В 50-е годы компания активно завоевывает американский рынок спортивных и роскошных автомобилей и к концу десятилетия Елизавета II присваивает основателю компании, сэру Лайонсу, звание Королевского Дизайнера Автомобильной индустрии и титул Королевского рыцаря за неоценимый вклад в развитие автомобильной промышленности страны.
Компания не собирается останавливаться и сегодня, поэтому активно отслеживает креативные тренды в области брендирования. Аромабрендинг для марки Jaguar Cars Ltd — один из них. Компания учла ошибки своих конкурентов (в 90-х годах продажи Роллс-Ройс сильно упали как раз по причине изменения запаха) и сделала соответствующие выводы.
Сегодня автосалоны Jaguar подчеркивают статус и благородное происхождение своих автомобилей не только дизайном и инженерными разработками, но и уникальными ароматами, разработанными специально для марки. Ароматы, разработанные для Jaguar, ассоциируют автомобили с роскошью, скоростью, благородством. Сотрудничество компаний привело к росту посещаемости салонов Jaguar на 14%, клиенты стали проводить в автосалоне на 17% больше времени, а лояльность к бренду выросла на 6%.