Наша компания ScentAir является официальным поставщиком фирменных ароматов и оборудования аромамаркетинга для немецкой автомобильной компании «Porsche» — это крупнейшая в мире сеть официальных дилерских центров и самая высокодоходная автомобильная компания.
Дизайн и надежность Porsche в ароматах ScentAir
Будущий создатель культового автомобиля, 20-летний водопроводчик Фердинанд Порше, решил изменить семейным традициям и нанялся на должность инженера в компанию Jacob Lohner, где успешно построил первый в ХХ веке электромобиль. Сменив несколько фирм, Фердинанд основал собственное инженерное бюро и накопил огромнейший опыт для постройки главного в своей жизни автомобиля.
Аромабрендинг Porsche: эмоциональность и стремительность
Идея построить народный автомобиль принадлежит вовсе не Фердинанду Порше, но он принял активнейшее участие в разработке технической части Volkswagen Beetle. До войны его так и не выпустили, а после Порше пришлось некоторое время провести в тюрьме за заслуги перед нацистами. Танк «Тигр» и еще несколько проектов — работа Фердинанда.
Оставив Фольксвагену свою разработку, Порше сконструировал новый спортивный автомобиль и уже 8 июня 1948 года выходит первый экземпляр легендарного Porsche 356. Его выпуск продолжался на протяжении почти 20 лет с многочисленными изменениями и модификациями. Легкость, невероятная надежность, высокая скорость и мощность — это те качества, которые были, или к которым отчаянно стремился, первенец марки.
Народным автомобилем Porsche стать не стремился, напротив, философия бренда построена на исключительности. Исключительном качестве, исключительном дизайне, исключительном сервисе. Работа с покупателем для Porsche всегда была важной задачей. Еще в 90-х годах для бренда был разработан персональный запах — это можжевельник, кориандр, ладан, ягоды и пачули. Примерно такой парфюм продается и сегодня.
С помощью технологий компании ScentAir автосалоны Porsche привлекают все больше внимания благодаря эмоциональным линейкам ароматов. В результате совместной работы салоны Порше привлекают на 16% больше посетителей, удалось поднять повторное обращение клиентов на 14%, а лояльность к бренду в целом выросла на 10%.