Наша компания ScentAir является официальным поставщиком фирменных ароматов и оборудования аромамаркетинга для немецкой автомобильной компании «Mercedes Benz» — эталон качества, комфорта и безопасности.
В наши задачи входит оснащение оборудованием для ароматизации воздуха и помещений дилерских центров автомобильного бренда Mercedes Benz.
Аромабрендинг для салонов Mercedes-Benz
Работа компании ScentAir заключается не только и не столько в ароматизации пространства, сколько в подаче, подчеркивании лучших качеств автомобилей Mercedes-Benz в дилерских салонах. Одна из самых именитых европейских автомобильных марок стала клиентом компании.
Дух истории и ароматы современности Mercedes-Benz
Трехколесная моторная коляска Карла Бенца 1886 года проложила путь от патента №37435 на самодвижущуюся коляску с бензиновым мотором до самого успешного автомобильного бренда в истории. Уже через пять лет из ворот мастерской Бенца выезжает первый в мире четырехколесный автомобиль. В это же время на другом конце Германии похожий патент получает Готлиб Даймлер.
Его фирма была более успешной. Она разрабатывала авиационные и судовые двигатели, поэтому с появлением в линейке автомобиля компания знаменует свои успехи в воздухе, на воде и на земле уже ставшей знаменитой трехлучевой звездой. Первый в мире автомобильный дилер, Эмиль Эллинек, получает права на продажу автомобилей Даймлер в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и в США, а его 11-летняя дочь увековечивает свое имя в этих автомобилях. Мерседес, звали ее именно так.
Интересно, что при жизни Бенц ни разу не виделся с Даймлером, хотя их фирмы объединили усилия в 1926 году. С этого времени начинается история взлета самого крупного, яркого и качественного автомобильного бренда в Европе, да, пожалуй, и в мире. Сегодня Mercedes-Benz — это десятки новых моделей ежегодно, десятки крупнейших автошоу с премьерами и десятки новых автосалонов, где аромабрендированием занимается компания ScentAir.
Объединив усилия самой успешной автомобильной корпорации и опытнейшего специалиста по аромамаркетингу, компании получили рост посещаемости на 28%, при этом время пребывания клиентов в автосалоне Mercedes-Benz выросло на 12%. Благодаря четко подобранному ассоциативному ряду, лояльность к бренду в целом выросла на 9%.