Ароматизация в парфюмерном магазине

Зачем нужна ароматизация в парфюмерном магазине?

Обилие головокружительных сложносочиненных запахов – отличительная черта всех парфюмерных и косметических магазинов. Однако на сколько нужна эта яркая ароматическая смесь в ограниченном пространстве и можно ли как-то приручить ароматы? На все эти вопросы можно с легкостью ответить, зная современные возможности сенсорного маркетинга.

Ароматизация в розничной парфюмерной торговле способна стать не только удобным средством решения проблем, но и главным помощником в продвижении бизнеса.

Как работает ароматизация в парфюмерном магазине?

Первоначальная цель практически всех парфюмерных бутиков – нейтрализация посторонних ароматов. Обилие запахов, распространяемых в таких магазинах, значительно перегружает восприятие, вызывая обонятельную усталость. А в случае, когда покупатель стоит перед выбором, и целенаправленно пытается почувствовать ту или иную композицию, ароматы нередко искажаются, а порой и вовсе кажутся не распознаваемыми.

Современные системы нейтрализации быстро справляются с задачей удаления лишних запахов в помещениях любого масштаба. Их компактный размер и экономичность обеспечивают максимальную простоту и удобство использования.

Крупнейшие мировые сети и бутики парфюмерии давно решили для себя эту проблему, но не остановились на достигнутом, а пошли дальше. Использовав в своем бизнесе инновационные разработки аромамаркетинга, они смогли полностью подчинить себе ароматы и вышли на новый уровень индустрии. Хотите узнать как?

Как работает ароматизация в парфюмерном магазине - нейтрализация запахов в парфюмерных магазинах современная ароматизация AROMA XXI ScentAir

 

Широкие возможности ароматического маркетинга

Парфюмерный магазин – идеальное место для систем ароматизации. Именно здесь человек настроен использовать все свои обонятельные рецепторы, поэтому многие владельцы этого бизнеса решились на внедрение специальных стратегий, обеспечивающих полный контроль над ароматами:

  • Помещение, очищенное от посторонних запахов, может заполняться одним «заземляющим» ароматом, который становится отличным холстом для демонстрации парфюма.
  • Удачным решением для ритейлеров может стать зонирование пространства, направленное на привлечение внимания новых клиентов и их удержания через воздействие на подсознательную сферу чувств. Заманчивая интрига специального аромата у входной группы, может плавно менять свое звучание и игриво меняя оттенки подталкивать посетителя к путешествию по всему залу или к его конкретным участкам.
  • При составлении аромапортрета магазина далеко не лишним инструментом будет использование сезонных ароматов, которые будут стимулировать покупателей на поиск новых ощущений, попутно увеличивая продажи.
  • Одним из самых изощренных и действенных способов воздействия на клиентов, является рекламное использование и внедрение в пространство отдельных ароматов из ассортимента. Обонятельное любопытство и сенсорная память клиентов немедленно повысит интерес к рекламируемому продукту и незамедлительно приведет к росту продаж.
Широкие возможности ароматического маркетинга - нейтрализация запахов в парфюмерных магазинах современная ароматизация AROMA XXI ScentAir

 

Приведенные в качестве примера тактические варианты могут быть удачно использованы как по отдельности, так и в комбинации. Они в короткие сроки обеспечивают окупаемость всех инвестиций и позволяют ритейлерам выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Хотите, чтобы ароматы стали работать на ваш бизнес?

Наши системы нейтрализации и ароматизации в короткий срок решат большинство проблем, с которыми сталкиваются владельцы парфюмерных магазинов. Чтобы получить бесплатную консультацию, заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Хотите, чтобы ароматы стали работать на ваш бизнес - нейтрализация запахов в парфюмерных магазинах современная ароматизация AROMA XXI ScentAir

 


Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:

  • Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
  • Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
  • Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
  • Соответствуют Правилам Европейского Союза
  • Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
  • Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
  • Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.

 

Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?

Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.

Наши услуги для бизнеса

Недорогой и эффективный метод привлечения клиентов
Использование приятных и знакомых ароматов в бизнесе с целью благоприятного воздействия на человека
Мы подберем аромат, который станет визитной карточкой вашего бизнеса

Партнеры

Отзывы

Выражаем благодарность компании за качественное и своевременное выполнение поставленных перед специалистами задач по аромамаркетингу для нашей сети магазинов одежды. Также стоит отметить профессионализм сотрудников и оперативность решения вопросов.
Виктория Орлова
Коммерческий директор магазина "Tommy Hilfiger"
Компания Аромакси является нашим партнером в области обслуживания ароматических систем более двух лет. За это время они показали свою способность с ответственностью подходить к поставленным задачам и выполнять работы с максимальной эффективностью в поставленные сроки.
Евгений Куликов
Директор сети отелей MARRIOTT

Оборудование для аромамаркетинга

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?