Зачем нужна ароматизация в парфюмерном магазине?
Обилие головокружительных сложносочиненных запахов – отличительная черта всех парфюмерных и косметических магазинов. Однако на сколько нужна эта яркая ароматическая смесь в ограниченном пространстве и можно ли как-то приручить ароматы? На все эти вопросы можно с легкостью ответить, зная современные возможности сенсорного маркетинга.
Ароматизация в розничной парфюмерной торговле способна стать не только удобным средством решения проблем, но и главным помощником в продвижении бизнеса.
Как работает ароматизация в парфюмерном магазине?
Первоначальная цель практически всех парфюмерных бутиков – нейтрализация посторонних ароматов. Обилие запахов, распространяемых в таких магазинах, значительно перегружает восприятие, вызывая обонятельную усталость. А в случае, когда покупатель стоит перед выбором, и целенаправленно пытается почувствовать ту или иную композицию, ароматы нередко искажаются, а порой и вовсе кажутся не распознаваемыми.
Современные системы нейтрализации быстро справляются с задачей удаления лишних запахов в помещениях любого масштаба. Их компактный размер и экономичность обеспечивают максимальную простоту и удобство использования.
Крупнейшие мировые сети и бутики парфюмерии давно решили для себя эту проблему, но не остановились на достигнутом, а пошли дальше. Использовав в своем бизнесе инновационные разработки аромамаркетинга, они смогли полностью подчинить себе ароматы и вышли на новый уровень индустрии. Хотите узнать как?
 
Широкие возможности ароматического маркетинга
Парфюмерный магазин – идеальное место для систем ароматизации. Именно здесь человек настроен использовать все свои обонятельные рецепторы, поэтому многие владельцы этого бизнеса решились на внедрение специальных стратегий, обеспечивающих полный контроль над ароматами:
- Помещение, очищенное от посторонних запахов, может заполняться одним «заземляющим» ароматом, который становится отличным холстом для демонстрации парфюма.
- Удачным решением для ритейлеров может стать зонирование пространства, направленное на привлечение внимания новых клиентов и их удержания через воздействие на подсознательную сферу чувств. Заманчивая интрига специального аромата у входной группы, может плавно менять свое звучание и игриво меняя оттенки подталкивать посетителя к путешествию по всему залу или к его конкретным участкам.
- При составлении аромапортрета магазина далеко не лишним инструментом будет использование сезонных ароматов, которые будут стимулировать покупателей на поиск новых ощущений, попутно увеличивая продажи.
- Одним из самых изощренных и действенных способов воздействия на клиентов, является рекламное использование и внедрение в пространство отдельных ароматов из ассортимента. Обонятельное любопытство и сенсорная память клиентов немедленно повысит интерес к рекламируемому продукту и незамедлительно приведет к росту продаж.
 
Приведенные в качестве примера тактические варианты могут быть удачно использованы как по отдельности, так и в комбинации. Они в короткие сроки обеспечивают окупаемость всех инвестиций и позволяют ритейлерам выгодно выделиться на фоне конкурентов.
Хотите, чтобы ароматы стали работать на ваш бизнес?
Наши системы нейтрализации и ароматизации в короткий срок решат большинство проблем, с которыми сталкиваются владельцы парфюмерных магазинов. Чтобы получить бесплатную консультацию, заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
 
Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.
 
Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.