05.02.2024
Эксперты ожидают, что обороты в индустрии гостиничного аромамаркетинга в ближайшее время достигнут 2 миллиарда долларов.
В 2 миллиарда долларов входят доходы от ароматических свечей для отелей, мыла и других ароматных сувениров.
Ароматные сувениры — отличный способ напомнить гостям о своих воспоминаниях и впечатлениях, полученных в вашем отеле, при этом варианты их исполнения безграничны!
В одном из отелей Нью-Йорка посетителям вручают красивые карточки для заметок, источающие свой фирменный аромат, во время записей. Их конкуренты предлагают отъезжающим гостям ароматный подарок с фирменным ароматом их гостиницы. Другой известный бренд использует свой фирменный запах в почтовых рассылках, чтобы вызвать приятные воспоминания об отпуске.
Эти примеры иллюстрируют то, как закрепляется эмоциональная связь клиента и гостиничного бренда. Такое взаимодействие повышает вероятность повторного посещения и оставления положительного отзыва.
Отличный маркетинговый инструмент - свечи с фирменным ароматом, которым гости смогут наслаждаться, когда покинут отель. Будучи у себя дома, они смогут принять ванну при свечах и вспомнить приятный отдых, который будет неразрывно связан с вашим отелем. Интересной идеей представляется использование тематической ароматизации, при которой запах может меняться в зависимости от сезона, праздников, особых событий или рекламных акций.
Владельцы крупного отеля в Чикаго использовали аромамаркетинг не только для создания фирменного аромата, но и для производства с его помощью лосьонов, гелей для тела и даже шампуней и кондиционеров.
Ароматы способны обеспечить новый уровень комфорта и удовольствия для клиентов!
Отели, известные своими ароматами
Вот лишь несколько примеров отелей, эффективно использующих аромамаркетинг:
- Для сети отелей Marriott предпочтение было отдано свежему гурманскому аромату, напоминающему о теплом морском бризе и цветущем летнем саде. Воздушный, легкий и теплый запах создает ощущение уюта и чистоты.
- Пятизвездочный отель Метрополь в Москве оформлен с помощью изысканной многослойной композиции, в основе которой использовались ноты пачули, пряных трав, мускуса и древесной коры. Дорогой, эффектный и роскошный аромат обладает релаксирующим действием и идеален для комфортного отдыха.
- Отельеры The Carlton искали люксовое и немного ностальгичское звучание, поэтому их гости могут наслаждаться цитрусово - травянистой композицией с бергамотом, лаймом, лавандой и лилией, окруженной мускусом, сандалом и розовым деревом.
Аромамаркетинг: с чего начать
Глядя на успешные примеры всемирно известных брендов может показаться, что аромамаркетинг - прерогатива крупных компаний и недоступен для небольших брендов, однако это абсолютно не соответствует действительности.
Средний и малый бизнес по всему миру активно внедряет аромамаркетинг-технологии для собственного продвижения и уже получает заметные преимущества от новых технологий.
Будучи экспертом в создании высокоэффективного аромамаркетинга для отелей AromaXXI предлагает конкурентное преимущество за счет сертифицированного оборудования, качественных и безопасных расходных материалов и огромной библиотеки ароматов, которая насчитывает свыше 2500 созданных профессионалами композиций.
Использование оборудования и ароматических составов AromaXXI это гарантия:
- Профессионального подбора аромата и создания уникального фирменного запаха;
- Оптимального подбора и размещения оборудования;
- Равномерного распространения аромата;
- Возможности внедрения систем любым удобным способом: от простых диффузоров, до высокотехнологичных систем нейтрализации неприятных запахов, ионизации и ароматизации воздуха;
- Полного комплекса услуг для любого случая.
Окунитесь в мир новых технологий, несравненного комфорта и незабываемых ощущений с аромамаркетингом AromaXXI.
Инструкции по аромамаркетингу для владельцев отелей:
- Путеводитель по аромамаркетингу в отеле
- Аромамаркетинг в фирменных ароматах для отеля
- Какие эмоции должен вызвать аромат?
- Как увеличить доход с помощью ароматных сувениров?
Любой путь начинается с первого шага
Наша цель — помочь вам произвести неизгладимое впечатление и установить прочную связь с вашими клиентами, и наши системы ароматизации отлично справляются с этой задачей.
Несмотря на серьезные результаты аромамаркетинга важно помнить, что эта услуга не универсальна и очень сильно зависит от условий и контекста бренда, а наилучший эффект удается достигнуть только в тесном взаимодействии. Но как любой путь начинается с первого шага, успех начинается с подробной и открытой консультации, записаться на которую можно, заполнив нашу форму бизнес-запроса.
Мы знаем как произвести впечатление и установить прочную связь с вашими клиентами - поможем найти лучшее решение ароматизации
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.