Тематическая ароматизация, как декоративный элемент бренда

16.05.2022

Тематические ароматы – вершина аромамаркетинга бренда, используемая и как способ дополнить настроение, и как полноценный декоративный элемент пространства. Идея этого решения состоит в том, что запах должен полностью соответствовать философии бренда и органично дополнять его подобно ароматам попкорна в кинотеатре.

Наблюдения экспертов Samsung: аромат располагает к покупкам

Запах привлекает повышенное внимание и заставляет покупателей проводить больше времени в ароматизированных местах. Одно из наблюдений Samsung показало, что покупатели недооценили время покупок на 26 % и посетили на 30% больше секций, когда подверглись воздействию тематических ароматов (выпечки в отделе кухонных товаров, чистого белья рядом со стиральными машинами и скошенной травы у садовых инструментов).

Ароматизация сетевых магазинов Samsung - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 

Выбор тематического аромата может использоваться как для всего пространства, так и для его отдельных областей. Например, американская сеть супермаркетов Bloomingdale's использует кокосовую отдушку в отделе купальников и аромат детской присыпки в точках с продукцией для малышей.

Не стоит забывать, что решающее значение для тематической ароматизации имеет контекст.

Психологи подтверждают, что на итог маркетинговых решений влияет гармония информационного контента, визуальной и аудиальной коммуникации с ароматизацией. Не соответствие запаха продукту или окружающей среде, скорее оттолкнет покупателей, нежели вызовет их интерес.

Ароматический автограф – индивидуальный аромат брнда

На фоне различных решений для бизнеса привлекательно выделяется услуга создания фирменного аромата бренда. Подобный аромапортрет хорошо запоминается и может стать и ароматической визиткой, и способом оформления пространства. Из-за трудоемкости и затратности разработка уникальной ароматической композиции подойдет далеко не всем компаниям, но станет хорошим подспорьем в развитии средних и крупных сетевых предприятий.

Ритейлеры, которые могут себе позволить разработку фирменного аромата, используют сочетания компонентов, имеющих особую связь с философией или историей бренда, то есть гармонично вплетающиеся в образ компании и выгодно выделяющие ее на фоне конкурентов.

Ароматический автограф индивидуальный аромат бренда - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 

Для чего розничной торговле нужен аромамаркетинг?

Ритейлеры по всему миру успешно используют научные исследования и инвестируют в аромамаркетинг своего бизнеса. Нельзя отрицать, что человеческая физиология и психология, а значит и покупательский потенциал, напрямую зависят от чувств, настроения и положительных или отрицательных воспоминаний, и именно запахи способны регулировать процесс их появления, развития или торможения.

Современный сенсорный маркетинг в полной мере дает представление о том, как использовать возможности ароматов далеко за пределами академических знаний. Обладая информацией о воздействии запахов на настроения один из крупнейших ритейлеров Nike обнаружил у покупателей увеличение намерений покупки в их розничных магазинах на 80%, в то время как распространение кофейного благоухания на заправке повысило продажи кофе на 300 %.

При этом некоторые ароматы показали, то способны не только удержать посетителей на более долгий срок, но и сформировали у них теплое чувство давнего знакомства, уверенности в качестве и надежности марки.

Розничная торговля премиальных брендов и аромамаркетинг магазинов класса Люкс - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 


Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:

  • Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
  • Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
  • Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
  • Соответствуют Правилам Европейского Союза
  • Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
  • Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
  • Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.

 

Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?

Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.

Наши услуги для бизнеса

Недорогой и эффективный метод привлечения клиентов
Использование приятных и знакомых ароматов в бизнесе с целью благоприятного воздействия на человека
Мы подберем аромат, который станет визитной карточкой вашего бизнеса



Предоставляем отзывы наших официальных партнеров


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?