16.05.2023
Почему приятный запах так важен для отеля?
Хотим мы того, или нет, но многие наши воспоминания, чувства и ассоциации напрямую связаны с обонянием. Именно запах на подсознательном уровне играет решающую роль в формировании мнения и впечатлений о путешествиях, новых местах, покупках, событиях и людях. Этот важное свойство ароматов давно усвоили и взяли на вооружение не только все именитые гостиничные комплексы, но и многие небольшие отели по всему миру.
Разработкой идеального фирменного запаха, соответствующего стилю продукции, задачам и ситуации, сегодня заняты многие бренды в самых разных сферах жизни, и отели давно перестали быть исключением.
Благодаря привлечению специалистов парфюмерной индустрии гостиничным компаниям удалось создать ароматы, вызывающие романтические чувства, поднимающие настроение, бодрящие или наоборот – расслабляющие и умиротворяющие, а с помощью высокотехнологичных систем ароматизации полученные композиции стали неотъемлемой частью гостеприимных холлов, вестибюлей, спортивных залов, спа-центров и конференц-залов.
Все что нужно знать о том, для чего нужна ароматизация отеля
Пришло время раскрыть все секреты ароматизации в индустрии гостеприимства и дать несколько советов, как выбрать идеальный аромат для вашего отеля.
Так ли важен запах для отеля?
Идея о том, что компания должна позаботиться о запахе своего бренда вначале может показаться странной: гости не уносят аромат отеля с собой и не могут (спойлер – могут) поделиться им в социальных сетях, порой они даже не способны полностью осознать и сформулировать, что чувствуют.
Тогда для чего гостиничному бизнесу нужны собственные ароматы и дорогостоящее оборудование для их распространения?
Ответ кроется в нашей физиологии. Ароматы улавливаются органами обоняния и обрабатываются человеческим мозгом. Ученые утверждают, что люди могут различать свыше 1 триллиона различных запахов! При этом у нас нет триллиона слов, чтобы определить и описать их. Вместо этого они действуют сложнее и глубже, вызывая эмоции и воспоминания, а значит могут служить эффективным инструментом влияния на человека.
Прочная связь запахов и гостеприимства
Запахи сирени могут мгновенно перенести в воспоминания беззаботного детства в бабушкином саду, сладкие кокосовые нотки напоминают о расслабленно пляжном отдыхе, а сочетание хвои и цитрусов неизменно создают предпраздничное настроение. Центр обоняния в нашем мозге расположен рядом с отделами мозга, отвечающими за память и эмоции, и значит ароматы неразрывно связаны с чувствами, переживаниями и воспоминаниями.
Даже если вы не сможете назвать окружающие запахи, они, скорее всего, окажут сильное влияние на настроение и поведение и если вам нужно выделить свой отель на фоне конкурентов, ароматы дадут прекрасную возможность сделать это с минимальными затратами. Кроме того именно выход за традиционные рамки визуального опыта обеспечивает более глубокие и прочные связи с клиентами и гостями.
Отели во всем мире начинают использовать запах, как часть общего портрета бренда. Фирменный аромат легко вплести в дизайн интерьера, соотнести с освещением и другими элементами, чтобы создать нужную атмосферу и произвести положительное впечатление на клиентов.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОПИСАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
>>> ПОЧЕМУ ПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ ТАК ВАЖЕН ДЛЯ ОТЕЛЯ (ЧАСТЬ 2) >>>
Анонс исследования:
- Принципы и практические советы выбора аромата для отеля
- Распространенные запахи в отелях
- Какие технологии используются в отелях для ароматизации помещений?
- Советы отелям: как сделать приятный аромат постоянным
Хотите узнать больше об ароматизации вашего бизнеса или найти лучшее решение для аромамаркетинга вашего отеля?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.