27.06.2023
Аромамаркетинг в недвижимости не ограничивается стереотипными ароматами кофе и свежих булочек (хотя эти запахи тоже работают). Хотите узнать какие ароматы действительно могут помочь продаже недвижимости: загородного дома, квартиры или коммерческих помещений? Прислушайтесь к профессионалам!
Сначала наведите порядок
Доказано, что именно запахи отвечают за ощущение чистоты, богатства или роскоши и именно они оказывают подсознательное располагающее воздействие. Однако перед тем , как добавить в пространство нужный аромат, следует убедиться, что помещение действительно чистое.
Это не значит, что все вокруг должно пахнуть хлоркой или дезинфицирующим средством, но именно хорошая уборка - основа выгодной продажи.
Главными виновниками появления неприятных запахов чаще всего бывают диваны и другая мягкая мебель, шторы, ковры и коврики, аксессуары для животных. Устранение «виновников» раздражающих запахов быстро и легко изменит атмосферу всего помещения и поможет создать приятную атмосферу чистоты и свежести. Плохо пахнущие предметы невозможно замаскировать и покупатели это всегда чувствуют.
Запахи, которые продают
Представим, что дом чист и свеж! Кажется пора заваривать кофе и печь булочки? Как один из вариантов - да (спойлер - далеко не лучший).
Хотя для многих ароматы кофейных зерен и свежей выпечки и ассоциируются с домашним уютом и теплом, на самом деле эти запахи могут мешать, поскольку будут отвлекать от главной задачи - просмотра недвижимости.
Исследования декана вашингтонского университета бизнеса Эрика Спангенберга доказали, что яркие запахи акцентируют внимание человека на то, откуда они исходят и что это за аромат, и мешают сконцентрироваться на сиюминутных задачах. И в случае с продажей недвижимости это также актуально.
Современная сенсорная маркетинговая стратегия позволяет действовать деликатнее и эффективнее. На столько деликатнее, что это практически никто не заметит.
Итак, нам понадобится только чистота, свежесть и совсем немного правильных ароматов, которые точно понравятся вашему обонянию.
5 лучших ароматов по мнению риэлторов
Вот лишь несколько наших любимчиков, которые всегда срабатывают:
Цитрусовые
Доказано, что свежие и сочные цитрусовые ароматы оказывают одно из самых сильных и ярких располагающих к себе влияний. Женщины отдали первое место в рейтинге повышения настроения лимону. А научные наблюдения подтвердили, что запах этого желтого фрукта идеален, чтобы снять стресс.
Сосновые
Неожиданно, но аромат именно этого хвойного дерева может стать одним из лучших инструментов для продажи квартиры в новостройке. К сожалению в последние годы его звучание несправедливо опошлилось использованием в низкопробных чистящих средствах, но если вы возьмете натуральный чистый сосновый запах без химических примесей, то поймете, на что он способен.
Многочисленные наблюдения показали, что прогулка по сосновому лесу - естественный антидепрессант, а имитация его аромата идеально подходит для улучшения самочувствия и создания приятного располагающего образа.
Жасмин
Разумеется, всем хочется, чтобы покупатели сразу пришли в восторг от предлагаемой недвижимости, но не стоит забывать, что они также должны быть спокойны, доброжелательны и уравновешены. Ключевым инструментом здесь может оказаться нежный цветок жасмина.
Жасминовый аромат по праву считается одним из самых гармонизирующих и успокаивающих. Его часто недооценивают, но именно он способен привлечь нужное внимание при просмотре квартиры или загородного дома.
Корица
Как и в случае с сосновыми ароматами корица идеально подходит для улучшения самочувствия и создания уютных и приятных ностальгических образов. Кроме прочего эта специя обладает особыми лечебными свойствами: уменьшает раздражительность, снимает сонливость, снимает спазмы и улучшает кровообращение.
При этом, когда дело доходит до продажи домов и квартир, корица как волшебная палочка влюбляет людей в окружающее пространство.
Ваниль
Хотя многим ваниль кажется слишком банальным и скучным решением для ароматизации, именно она остается одним из самых действенных инструментов для любых продаж. Гармоничный, сладкий и уютный ванильный аромат эффективно снимает стресс, уменьшает беспокойство и создает расслабляющую атмосферу, а также обеспечивает ощущение комфорта и благополучия.
Выбирайте легкий намек на аромат в воздухе
Ключевым фактором, который необходимо учитывать при ароматизации недвижимости перед продажей, является умеренность. Здесь лучше всего срабатывает формула: меньше, но лучше. Нельзя забывать, что каким бы приятным не был аромат, он может не только помогать, но еще и мешать, раздражать и отвлекать.
Лучше выбрать легкий намек на аромат в воздухе, чтобы потенциальные покупатели квартиры могли сосредоточиться на помещении и его особенностях, а не на том, как сильно им хочется выпить кофе и перекусить шоколадными булочками.
Хотите узнать больше об ароматизации вашего бизнеса или найти лучшее решение для аромамаркетинга вашего агентства недвижимости?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.