18.10.2023
Опыт крупнейших мировых ресторанных сетей показывает, что ароматизация не просто изящный штрих в общей визитке бренда, но и эффективный маркетинговый инструмент, влияющий на общую популярность и прибыль компании.
Что может дать аромамаркетинг ресторанной индустрии
Обоняние устроено таким образом, что действует на человеческий мозг напрямую. Кроме того центр распознавания запахов тесно соседствует с отделами контролирующими эмоции и память, благодаря чему ароматы идеальны для создания определенного имиджа и формирования общего впечатления у клиентов.
Хотя восприятие запахов нельзя измерить непосредственно, многочисленные исследования выделили отдельные группы ароматов, наиболее сильно воздействующие на поведение и чувства человека. Зная общие принципы работы ароматизации и влияние ароматических составов, маркетологи смогли добиться внушительных результатов в привлечении новых клиентов, формировании положительного образа, увеличении среднего чека и повышении уровня удовлетворенности посещением.
Ароматизация ресторанов всемирно известных брендов
Ресторанная индустрия продвинулась дальше маркетинга розничных магазинов, гостиничного бизнеса и сферы услуг. Здесь аромамаркетинг играет стратегическую роль. Он способен не только увлечь клиента, увеличить продажи, но и расставить нужные акценты, привлекая внимание к определенному предложению.
- Так, в сети кафе Cinnabon используется специально расположение духовых шкафов по фасаду помещений, благодаря которому аромат свежей выпечки с корицей распространяется максимально широко, вызывая аппетит у большего количества прохожих и превращая их в потенциальных покупателей.
- Starbucks добавляет аромат кофе в свои системы кондиционирования воздуха, делая его обязательной составляющей атмосферы любого фирменного кафе. Находясь здесь клиент никогда не почувствует запах других блюд и не забудет приобрести стаканчик ароматного напитка.
Далеко не все рестораны усиливают и без того приятные ароматы блюд, чтобы привлечь клиентов или увеличить продажи. Для некоторых из заведений первостепенной задачей становится поддержание чистоты в помещениях кухни, санузлах и иных помещениях, поэтому, наряду с обычными моющими средствами, компании активно используют системы нейтрализации неприятных запахов.
Примеры самых привлекательных ароматов для ресторанного бизнеса
Аромамаркетинг идеален для ресторанного бизнеса, а в современных условиях его можно назвать необходимым условием успеха. Компания AromaXXI предлагает самый полный комплекс услуг ароматизация: начиная с нейтрализации неприятных ароматов, до подбора фирменных или сезонных ароматов, а также зонирования пространства.
Особенно очаровательно и чувственно раскрываются фирменные композиции AromaXXI, составленные профессиональными парфюмерами:
- Освежающий и чистый гурманский букет из черной смородины, украшенный оттенками спелых яблок и сочных цитрусов, вокруг которого тянется цветочный шлейф из розы, жасмина и лилии;
- Эксклюзивное и премиальное сочетание ярких цитрусовых оттенков, с древесными нотами, окруженное роскощью кожи и романтичными цветами;
- Сезонные приветственно гостеприимные ароматы горячей выпечки, возбуждающие аппетит нотами ванили, яблок и корицы, идеально подходящие к теплой праздничной атмосфере.
Ресторанной ароматизацией AromaXXI уже воспользовались международные ресторанно-гостиничные сети. Для каждого из ресторанов был подобран уникальный многосоставной аромат, подчеркивающий уникальность бренда и очаровывающий посетителей буквально с первого вздоха.
Хотите узнать больше об аромамаркетинге для бизнеса или найти лучшее решение ароматизации вашего ресторана?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.