27.10.2023
Гостиничный бизнес - одна из самых обширных сфер аромамаркетинга, где использование технологий ароматизации максимально рентабельно и эффективно. Известные международные сети отелей давно оценили силу и возможности ароматов, а потому сделали их обязательной частью своего образа, значительно увеличив собственную узнаваемость и прибыль.
Такая визитная карточка активно используется сетью петизвездочных отелей Метрополь, где посетителей встречают манящие фруктово-цветочные букеты Golden Bamboo и Patchouli Blanc. Сочный таитянский лайм, спелые яблоки, золотистый бамбук и розы навевают ассоциации с приятным отдыхом и уютом, а загадочная композиция из пачули, теплого дерева и белого мускуса соблазнительно призывает окунуться в атмосферу размеренного спокойствия вновь.
Как ароматизация увеличивает прибыль отеля
Результаты независимых международных исследований доказали, что принцип работы обоняния значительно отличается от всех иных чувств. Эволюционно сложилось так, что обработка запахов происходит с минимальным количеством этапов и важнейшие ее процессы проходят напрямую в человеческом мозге, рядом с зонами отвечающими за память и эмоции.
Ощущение чистоты, свободы, расслабленной радости, беззаботного веселья и бодрости - удивительно, но все эти чувства могут возникнуть у человека после вдыхания определенных ароматов.
Международная ресторанно-гостиничная сеть Mövenpick Hotels & Resorts использует эксклюзивный фирменный аромат, которым можно наслаждаться в течении всего посещения комплекса. Премиальный характер этого швейцарского бренда подчеркивает элегантная и лаконичная смесь роскошных цветов, дорогой кожи и дерева.
Обоняние не только дополняет нашу картину восприятия мира, но и работает на более высоком эмоциональном уровне, влияя на принятие решений, поэтому именно запахи стали одним из наиболее актуальных инструментов воздействия на клиента. Использование профессиональных систем ароматизации на практике выглядит как создание уютной и гармоничной атмосферы, в которой человеку нравится находиться, и куда ему хочется вернуться вновь.
После внедрения аромаоформления сети отелей St. Regis лояльность к бренду увеличилась на 7%, а рост посещаемости на 28%.
Важно отметить, что максимальный комфорт достигается без активного и раздражающего вмешательства. Аромат заполняет пространство очень деликатно и практически незаметно, но при этом значительно увеличивает время клиентов, проведенное в отеле, и средний чек посетителей в ресторанах гостиниц и игровых казино, а также создает положительное впечатление от посещения, заставляющее отдыхающих вернуться сюда вновь.
Для отелей MARRIOTT в компании AromaXXI подобрали элегантный и легкий аромат из цитрусовых и древесных нот. Игривый фруктово-смолистый запах цветущего летнего сада - одновременно свежий и ностальгически теплый за счет нот черной смородины, искрящихся цитрусов и очаровательных лилий, роз и жасмина, оставляющих после себя шлейф кедра, шалфея и мускуса.
Индивидуальность и фирменный портрет в ароматах AromaXXI
Большинство современных гостиничных сетей давно обзавелись уникальными ароматами, которые используют, как для ароматизации самих помещений, так и виде ароматизированных сувенирных презентов, которые будут напоминать о посещении отеля, даже после завершения поездки.
В премиальном отеле The Rits-Carlton было отдано предпочтение топовому аромату Tentation. Шикарная композиция, окутывает настроением теплой влюбленности и обволакивающей негой. Сладкие нотки корицы, сочной сливы, сандала и пачули вносят яркие акценты в прозрачные цветочные аккорды нежной фиалки и внезапно раскрываются благородным кедром и таинственной амброй.
Ароматы идеально подходят для того, чтобы подчеркнуть настроение и стиль бренда, зонировать пространство и создать правильное настроение, располагающее к комфортному отдыху в номерах, расслаблению в зоне SPA и улучшению концентрации в конференц-залах, а также замечательно подчеркивают сезонную и праздничную атмосферу
Для французской сети отелей Le Meridien, успешно представленной в 50 странах мира, была разработана целая линейка ароматов во французском стиле, учитывающая не только сезоны и времена года, но и возможности праздничной ароматизации.
В мире, где важна каждая деталь, именно запах становится весомым аргументом в пользу выбора клиентов и эффективным инструментом привлечения внимания.
Хотите узнать больше об аромамаркетинге для бизнеса или найти лучшее решение ароматизации вашего отеля?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.