Прямое воздействие различных запахов на эмоциональную сферу – научно доказанный факт, положенный в основу отдельного маркетингового направления. Эффективность ароматизации уже смогли оценить крупнейшие сети в ритейле - супермаркеты и продуктовые магазины, активно использующие услугу "аромамаркетинг под ключ" для улучшения продаж.
Возможности ароматизации торговых сетей
Свежий аппетитный аромат – лучший стимул для покупки в супермаркетах. В отличие от визуальной рекламы, которая все чаще воспринимается, как раздражающий фон, запах воздействует на более высоком подсознательном уровне, заложенном в человеке природой.
Сенсорный маркетинг задействует инстинктивные желания, вызывая неподдельные чувства и интерес к товарам. Статистика показывает, что ароматизация увеличивают приток покупателей, время, проведенное человеком в магазине, количество спонтанных покупок и размер чека.
Совмещение ароматехнологий и фирменного аромата позволяют сделать работу супермаркетов еще более эффективной, путем:
- Привлечения новых клиентов и стимуляции покупательского интереса.
- Создания удовлетворенности и улучшения впечатлений от посещения.
- Формирования положительных ассоциаций и закрепления узнаваемого образа бренда.
Аромабрендинг и влияние ароматизации в супермаркетах
Основная цель аромамаркетинга – возбуждение аппетита и повышение покупательской активности. Невозможно спокойно пройти мимо вкусного запаха свежей выпечки, сочных фруктов или кофе, и именно эти ароматы чаще всего используются для ароматизации продуктовых магазинов. При этом современные сенсорные технологии способны на гораздо большее.
Сочетая различные компоненты, AromaXXI создает великолепные и волнующие ароматические формулы, способные менять настроение, расслаблять, снижать уровень стресса, вызывать непреодолимое желание приобрести представленные товары и вернуться сюда вновь.
Внимательное отношение к тонкому характеру ароматов позволяет учитывать сезонность, выбирая наиболее привлекательные композиции в зависимости от времени года. Особая категория запахов, подбираемая к праздникам (Новому году, Дню всех влюбленных или 8 марта) также увеличивают объем продаж.
Точечная система ароматизации в сетевых продуктовых магазинах
Современное оборудование способно охватить любые площади супермаркетов. Компактные ароматизаторы и мощные аромамашины обеспечивают бесперебойную работу и равномерное распределение шлейфа по всей территории.
Достаточно высокую результативность показывает точечное использование диффузоров, разделяемое с учетом наиболее актуальны секций. Запахи в таких отделах действуют непосредственно на проходящих мимо покупателей, заставляя дольше задерживать внимание на представленных продуктах. При необходимости привлечения отдельных посетителей можно воспользоваться специальными мужскими и женскими сочетаниями.
*ScentAir единственная компания в сфере аромамаркетинга в мире, являющаяся полноправным членом IFRA (International Fragrance Association) - Международной ассоциации парфюмеров, занимающейся изучением, информированием и внедрением в парфюмерии и косметике только безопасных компонентов.
Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
Наши ароматы соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA).
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.