15.06.2016
Мировая статистика говорит, что более трети компаний (почти 35%) из известного списка «Глобальная Удача» или Fortune 500, включили мероприятия по ароматизации в обязательные пункты и получают благодаря ним лояльность потребителей к бренду, увеличение продаж, улучшение имиджа, эффективную нейтрализацию запахов.
Так вот, по поводу выгоды – ароматы являются на данный момент очень эффективным и одновременно недорогим методом создания стабильной эмоциональной схемы: «бренд компании – потребитель». Технология имеет название – аромамаркетинг.
Когда вы вложили средства в аромамаркетинг, то есть ароматизацию бизнеса, и обязательно вызывали больше эмоций у людей при ознакомлении с вашим продуктом, брендом. А всем известно, что на наши поступки прямо влияют именно эмоции.
Управляешь настроением потребителя – улучшаешь свой бизнес. Сегодня это проверено, поэтому современный бизнес строится с такой составной маркетинга, как ароматизация и аромадизайн помещений, зон, продукции.
Аромамаркетинг, как показали многочисленные зарубежные исследования, дает минимум 6% увеличения продаж, а в лучшем случае до 25%!
Аромадизайн, проведенный профессионалами, создает уникальную атмосферу в помещении, стимулирующую возникновение различных эмоций и типов поведения людей.
Учитывая формирование на рынке потребления частых кризисных ситуаций, тенденцию роста конкуренции и перегруженности продукцией, аромамаркетинг набирает все больше популярности, тем более, что это мероприятие по сравнению с другими маркетинговыми технологиями, дешевое. В среднем ароматизация помещений обходится компаниям от 3,5 до 6 тысяч рублей в месяц или от 116 до 200 рублей в день всего-навсего! Зато, какие преимущества! А именно:
- в грамотно ароматизированном помещении у посетителей возникают только приятные эмоции;
- при помощи ароматов увеличиваются продажи на 6-25%;
- у сотрудников ослабляется уровень стресса;
- ароматизированные точки люди посещают повторно на 15-20% чаще;
- в помещениях с правильными запахами посетители дольше задерживаются;
- ароматы способствуют росту лояльности к продукту;
- улучшаются условия труда работников;
- нейтрализуются «плохие» ароматы.
Вот и получается, что вы, «выкидывая деньги на ветер (воздух)», остаетесь только в прибыли!