24.06.2020
Аромамаркетинг – это перспективное направление маркетинга, в котором различные запахи используются для продвижения продукции.
Современный мир преподносит человеку все новую и новую информацию. Использование ароматизации в торговле помогает создать у потребителя связь определенного аромата в торговле с индивидуальным образом. Почувствовав знакомый запах, покупатель быстро вспомнит товар, который связан с ароматом.
Направления успешного аромамаркетинга в торговле
В магазинах, отелях, кафе и ресторанах и даже в игорных домах. Торговые ароматы в продуктовых магазинах позволяют выгодно отделить одну зону от другой. Например, аромат цитрусов актуален в местах продажи фруктов и овощей, кофейный и шоколадный запах – в зоне кондитерских изделий, ароматы выпечки – в местах продажи хлебобулочных изделий. Некоторые системы ароматизации в торговле могут успешно нейтрализовать неприятные запахи.
Выбор современных ароматов для торговли практически не ограничен. Некоторые бренды предпочитают использовать яркие провокационные запахи (например, Colins, Be Free), другие предпочитают ненавязчивые нежные композиции (Uterque), третьи – сладкие и теплые ароматы с нотками ванили (Mohito).
В медицинских учреждениях и санаториях используются легкие и свежие морские композиции, иногда применяются нотки ванили. Эти запахи оказывают на пациентов успокаивающее и расслабляющее действие.
Использование аромамаркетинга в торговых центрах для роста продаж
Использование ароматов в торговых центрах позволяет увеличить лояльность покупателей до 70 процентов. Однако не стоит думать, что ароматическая установка автоматически приведет к повышению активности покупателей. Аромамаркетинг лишь помогает расположить клиента к совершению покупки, побудить его еще раз вернуться в магазин. То, как вы воспользуетесь созданной атмосферой – зависит только от вас.
Какой аромамаркетинг подходит именно для вашего бизнеса?
Звоните по телефону +7 (495) 730-70-20, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.