Главный фундамент ароматизации – научные исследования

22.08.2022

Благодаря возможностям и опыту аромамаркетинга AromaXXI ScentAir совсем не обязательно иметь ресурсы Nike или Singapore Airlines. Извлечь выгоду и воспользоваться современными достижениями науки и вложениями крупных концернов в сфере ароматизации, уже опробованными на практике, может любая компания.

Как использовать аромамаркетинг исходя из интереса к бренду или выпускаемым им продуктам

Ароматы AromaXXI ScentAir помогут быстро изменить динамику интереса к бренду или выпускаемым им продуктам. Результаты исследований наглядно демонстрируют несколько важных выводов:

  • Распространяемые в воздухе приятные ароматы, подчеркивающие предлагаемые товары и услуги, положительно влияют на покупательское поведение.
  • Противоречия ароматов с контекстом бренда или товара могут вызвать отторжение и оказать обратный эффект – запах должен быть продуманным и гармоничным.
  • Нельзя отвергать гендерные различия – разделение на «женские» и «мужские» ароматы поможет создать позитивное настроение и увеличить покупки для соответствующей категории клиентов.
  • Гендерные противоречия могут быть не менее отторгающими нежели контекстные, поэтому парфюмерная подборка должна учитывать «целевую» аудиторию или быть нейтральной.
  • Сезонность и тематические ароматы – идея использования запахов в зависимости от времени года или праздника уже показала свою успешность во многих сферах розничных продаж. Распространяемые в декабре парфюмерные букеты корицы и хвои, напоминающие о новогодней ночи и Рождестве, дают не худшие коммерческие результаты, чем музыкальное оформление или праздничный декор.
Как использовать аромамаркетинг исходя из интереса к бренду или выпускаемым им продуктам, рассказываем - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 

Определитесь с конечной целью аромамаркетинга

Вывод о том, что приятные запахи заставляют людей чувствовать себя лучше, удерживают внимание, заставляют задерживаться и делать больше покупок, понятен и не нуждается в обсуждении. Однако, чтобы решить какие ароматы лучше использовать, следует определиться с тем, для чего именно нужен аромамаркетинг в конкретно взятом случае. Помочь в формулировке главной задачи помогут следующие вопросы:

Какие эмоции требуется вызвать у клиентов?

Выбираемый аромат, должен задавать настрой и диктовать, как должны себя чувствовать клиенты в магазине: для задачи расслабления и снятия стресса идеален цветочный аромат и лаванда, чувство роскоши помогут создать кожа и амбра, а за бодрость и жизненный тонус отвечают сочные цитрусы.

Что лучше всего описывает ваши продукты и покупателей?

Контекст важен! Продавая мужское нижнее белье не следует использовать нежный цветочный парфюм. Всегда стоит учитывать предпочтения покупателей.

Совпадение вкусов клиентов с политикой компании поможет создать устойчивую эмоциональную связь. Иными словами, продавая одежду для йоги, предпочтите не азартные апельсины, а нотки пачули и сандалового дерева, а для горнолыжного спорта – откажитесь от романтичных роз, в пользу бодрящих цитрусов и хвои.

Что лучше всего описывает ваши продукты и покупателей, рассказываем - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 

Выберите атмосферу

Наш мозг первоначально обрабатывает запахи на подсознательном уровне, поэтому даже самые сдержанные и нейтральные ароматы оказывают большое влияние.

Выбирая беспроигрышный аромат, не стоит забывать о его размещении в торговом пространстве в качестве фонового элемента. Тонкий аромат избавит клиентов от раздражения, улучшит их восприятие и не будет вступать в конфликт с естественной физиологией.

Хотя некоторые ритейлеры, такие как Abercrombie & Fitch или LUSH, идут вразрез с этой передовой практикой. Оба бренда предлагают мощные (по мнению некоторых даже подавляющие) ароматы в своих магазинах (и многим это действительно нравится).

Эти компании используют стратегию, называемую «ароматный щит», потому что отличительные запахи, которые они решили связать со своим брендом, видны столь же отчетливо, как рекламный билборд. Этот намеренный ход имеет некоторые проблемы, хотя и связан с маркетинговыми исследованиями, показывающими, что их целевая демография в значительной степени настроена на эти запахи.

Чувство обоняния очень субъективно и индивидуально, а преднамеренное наводнение пространства вокруг клиента обилием запахов, которые могут не понравиться или вызвать аллергическую реакцию, скорее всего отвратит посетителей от покупки и может поставить под угрозу имидж всей компании.

Именно поэтому стратегию агрессивного ароматического щита использует ограниченное количество марок, а новички и вовсе стараются избегать.

Выберите атмосферу ваших ароматов - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 

Выберите точки распространения

Каждый тип сенсорного маркетинга ориентирован под конкретную задачу. Поэтому важно решить какая ароматизация предпочтительна для отдельно взятого случая. Если бренду нужно привлечь клиентов с улицы, идеально использовать ароматический рекламный щит. Для больших магазинов и супермаркетов подойдут тематические ароматы, распространяемые в определенных областях.

Начать свой опыт ароматизации можно с одного или двух диффузных ароматизаторов воздуха, учитывающих площадь помещения. Гаджеты и ароматы AromaXXI ScentAir могут стать как скрытыми помощниками, так и частью декора.

Профессор Спагенберг из отдела исследований ароматов Университета штата Вашингтон советует: «Запах должен оставаться на заднем плане - приятным, но не отвлекающим».

Выберите точки распространения ваших ароматов - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 

Включите аромат в свой маркетинговый план

Компания AromaXXI ScentAir может привести множество доказательств эффективности влияния ароматов на потребителей в торговых залах и предложить большое количество недорогих и действенных решений ароматизации помещений.

Не знаете с чего начать и как выбрать аромат? – Спросите клиентов!

Ароматические полоски, распространяемые в магазине с целью выбора фирменного аромата, станут первым шагом к формированию устойчивой связи с покупателями, вызовут интерес посетителей и побудят их к высказыванию своего мнения.

AromaXXI ScentAir может предложить выгодные решения для любого бюджета, поэтому даже малый бизнес с ограниченным бюджетом может выбрать для себя подходящие диффузоры и масла. Главное в любом деле – начало. Включите ароматизацию в свой бизнес-план сегодня, чтобы получить первый результат уже завтра!

Включите ароматизацию помещений в свой маркетинговый план - современный аромамаркетинг от AROMA XXI ScentAir

 


Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:

  • Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
  • Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
  • Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
  • Соответствуют Правилам Европейского Союза
  • Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
  • Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
  • Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.

Примеры аромамаркетинга в стильных брендовых ароматах - ароматизация от AROMA XXI ScentAir

 

 

Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?

Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.

Наши услуги для бизнеса

Недорогой и эффективный метод привлечения клиентов
Использование приятных и знакомых ароматов в бизнесе с целью благоприятного воздействия на человека
Мы подберем аромат, который станет визитной карточкой вашего бизнеса



Предоставляем отзывы наших официальных партнеров


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?