20.02.2024
Первое впечатление от отеля, гостиницы или гостевого дома у посетителей складывается не только из визуального восприятия вестибюля, но и из его запахов. Именно поэтому воздух входных зон должен быть окутан великолепными привлекательными ароматами, формирующими ощущение комфорта, и акцентирующие внимание на роскоши и гостеприимстве.
Аромамаркетинг фирменного аромата отеля
Если компания хочет выделиться и стать уникальной для клиента на первый план выходит фирменный аромат - уникальная в своем роде композиция, созданная специально для отдельно взятого бренда. Аромабрендинг - не просто коммерческий ход, это создание объемного гармоничного образа, учитывающее все нюансы пространства, дизайна, целевой аудитории и философии компании.
Эффект от фирменной ароматизации оказывается еще более глубоким, а потому успешным и запоминающимся.
Ароматы привлекательные для гостиничного бизнеса: как выбрать фирменный аромат для отеля
Компания AromaXII знает все о создании фирменного аромата, потому при его выборе советует учитывать уникальность бренда, его идеи и образы, местоположение отеля, а также общую атмосферу, к созданию которой он стремится и те впечатления, который требуется подчеркнуть. Здесь нет несущественных вопросов, поскольку даже местоположение может играть определяющую роль в эффективности ароматизации.
Хотите, чтобы аромамаркетинг был успешным? Задайте себе всего 4 вопроса:
- Из кого состоит целевая аудитория бизнеса?
- Что хотели бы получить клиенты от посещения отеля?
- Какой аромат смог бы укрепить положительные эмоции от пребывания в отеле?
- Способна ли полученная атмосфера составить конкуренцию с другими компаниями?
Важно, чтобы ароматы соответствовали желаниям и ожиданиям гостей, отражали общий стиль и поддерживали необходимый уровень изысканности бренда.
Исследования, проведенные в 2021 году, показали, что аромат, подобранный с учетом общего имиджа бренда, гораздо лучше оценивается клиентами и воспринимается как часть целостного образа. При таком комплексном подходе повышается уровень удовлетворенности посещением отеля, бренд становится более запоминающимся и привлекательным в целом, а у посетителя появляется желание вернуться сюда вновь.
Предпочтения в отношении ароматов различаются в зависимости от культуры
Восприятие ароматов очень индивидуально и, подобно пище, часто отличается от культуры в целом. Общие предпочтения в запахах могут отличаться от религии, климата, истории страны или просто от ее региона. Так, например, на Востоке любят пряные насыщенные ароматы, в Америке предпочитают сладкие, а жители Скандинавских стран подбирают свежие натуральные варианты.
Несмотря на все различия, специалисты утверждают, что существует большое количество современных универсальных ароматов, которые придутся по вкусу покупателям на любом континенте.
Любимый аромат в мире
Исследования группы международных экспертов доказали, что самым любимым ароматом в мире является ваниль. Кроме того к тройке самых популярных ароматов присоединились запахи персиков и лаванды.
В своем наблюдении, проведенном в 2022 году, исследователи обратились к представителям 10 различных культурных групп из Таиланда, Мексики, Эквадора и США, среди которых были коренные народы, охотники-собиратели, традиционные фермерские общины и жители современных мегаполисов, с просьбой распределить в порядке привлекательности 10 ароматов.
По итогам опроса представителей межрассовых, межэтнических и различных религиозных групп на первом месте оказался ванилин. Следующим по популярности - этилбутират, отвечающий за сладкий фруктовый запах, и используемый в качестве усилителя вкуса в различных кондитерских продуктах. На третьем месте - линалол, имеющий цветочный запах.
Вместе с этим интересным исследованием стоит вспомнить и другие наблюдения, согласно которым запахи не должны быть слишком яркими и отпугивающими. Идеальная концентрация аромата в воздухе напоминает легкий шлейф, чуть уловимый и тонкий, но все еще заметный. Такая ароматизация помещений создает ощущение более светлого, чистого и свежего помещения, даже если испытуемые не знают об использовании парфюмерных композиций (Bruner, 2009).
Инструкции по аромамаркетингу для владельцев отелей:
- Путеводитель по аромамаркетингу в отеле
- Аромамаркетинг в фирменных ароматах для отеля
- Какие эмоции должен вызвать аромат?
- Как увеличить доход с помощью ароматных сувениров?
Любой путь начинается с первого шага
Наша цель — помочь вам произвести неизгладимое впечатление и установить прочную связь с вашими клиентами, и наши системы ароматизации отлично справляются с этой задачей.
Несмотря на серьезные результаты аромамаркетинга важно помнить, что эта услуга не универсальна и очень сильно зависит от условий и контекста бренда, а наилучший эффект удается достигнуть только в тесном взаимодействии. Но как любой путь начинается с первого шага, успех начинается с подробной и открытой консультации, записаться на которую можно, заполнив нашу форму бизнес-запроса.
Мы знаем как произвести впечатление и установить прочную связь с вашими клиентами - поможем найти лучшее решение ароматизации
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.