
20.07.2020
В России аромамаркетинг пока только набирает популярность, хотя на западе такой вид маркетинга практикуется уже давно. На данный момент в США ароматизированы практически все магазины и торговые центры, крупные отели и небольшие гостиницы.Когда человек посещает помещение, наполненное ненавязчивым ароматом, он расслабляется и успокаивается, становится более предрасположенным к общению. В торговых центрах ароматы располагают к совершению покупки, а в гостинице – создают домашний уют. Качественный аромат – это всегда воспоминание. Узнав его через некоторое время, вы обязательно вспомните о продукции или услуге, которые с ним ассоциируются. Именно в этом и состоит суть аромамаркетинга.
Многие бренды тратят немало денег на рекламу, выставляют лучшие товары на видных местах, однако покупатели могут пройти мимо даже самых ярких плакатов и не заметить их. Что касается запахов, то их человек просто не может игнорировать, а значит, такая реклама работает гораздо эффективнее.
В компании «Арома XXI» имеется несколько установок для ароматизации. Техник выезжает на объект и устанавливает оборудование, настраивает оптимальную интенсивность аромата в зависимости от пожеланий персонала.
Выбор самого аромата – это длительный и сложный процесс. Мы учитываем несколько факторов:
1. расположение объекта;
2. цветовая гамма интерьера и особенности дизайна;
3. степень освещения;
4. музыкальное сопровождение.
В нашем каталоге более 1600 различных ароматов, на основе вышеуказанных критериев наши сотрудники подбирают оптимальное сочетание. В каждом аромате содержится до 15 компонентов, все ноты подбираются в индивидуальном порядке.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!