20.07.2020
В России аромамаркетинг пока только набирает популярность, хотя на западе такой вид маркетинга практикуется уже давно. На данный момент в США ароматизированы практически все магазины и торговые центры, крупные отели и небольшие гостиницы.Когда человек посещает помещение, наполненное ненавязчивым ароматом, он расслабляется и успокаивается, становится более предрасположенным к общению. В торговых центрах ароматы располагают к совершению покупки, а в гостинице – создают домашний уют. Качественный аромат – это всегда воспоминание. Узнав его через некоторое время, вы обязательно вспомните о продукции или услуге, которые с ним ассоциируются. Именно в этом и состоит суть аромамаркетинга.
Многие бренды тратят немало денег на рекламу, выставляют лучшие товары на видных местах, однако покупатели могут пройти мимо даже самых ярких плакатов и не заметить их. Что касается запахов, то их человек просто не может игнорировать, а значит, такая реклама работает гораздо эффективнее.
В компании «Арома XXI» имеется несколько установок для ароматизации. Техник выезжает на объект и устанавливает оборудование, настраивает оптимальную интенсивность аромата в зависимости от пожеланий персонала.
Выбор самого аромата – это длительный и сложный процесс. Мы учитываем несколько факторов:
1. расположение объекта;
2. цветовая гамма интерьера и особенности дизайна;
3. степень освещения;
4. музыкальное сопровождение.
В нашем каталоге более 1600 различных ароматов, на основе вышеуказанных критериев наши сотрудники подбирают оптимальное сочетание. В каждом аромате содержится до 15 компонентов, все ноты подбираются в индивидуальном порядке.
Хотите найти лучшее решение для аромамаркетинга вашего бизнеса?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.
Наши услуги для бизнеса
Предоставляем отзывы наших официальных партнеров
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!