Аромамаркетинг: атмосферные ароматы прибыли невидимых сенсорных технологий

17.05.2021

Наш главный эксперт и генеральный директор компании Арома XXI ScentAir Персиян Булатов рассказал почему в каких-то магазинах хочется задержаться, а из других – поскорее убежать. В статье затронуты и основные тренды аромабрендинга.

Аромабрендинг – эффективный инструмент маркетинга

Технологии сенсорного маркетинга стали внедряться в российском бизнесе сравнительно недавно, хотя западные компании уже в полной мере оценили их достижения, и нет ни одного крупного гостиничного комплекса, казино, бутика, торгового и развлекательного центра или иного коммерческого и социального учреждения, не использующего возможности ароматизации.

Видимый эффект от невидимых сенсорных технологий

История аромамаркетинга началась с главного мирового парка развлечений. Один из работников Диснейленда заметил, что применение различных запахов усиливает впечатление от посещения аттракционов, и решил использовать их силу в коммерческих целях. Опыт оказался более чем успешным, и сегодня компания ScentAir уверенно занимает позиции международного лидера ароматехнологий.

Сложный нейрохимический процесс распознавания ароматов происходит на подсознательном уровне и затрагивает не только эмоциональную сферу, но и воспоминания. Замечали ли вы, как сильно привлекают нас некоторые запахи? Как часто они возвращают в прошлое, напоминая о давно забытых вещах? И как они могут отталкивать и раздражать?

Запах может сказать о многом, не используя слов или навязчивого визуального контента, и остается в памяти гораздо дольше, чем любая зрительная или аудиальная информация. Уютные расслабляющие ароматы в гостиницах и отелях, помогают клиентам почувствовать себя в комфортной домашней обстановке, создадут ощущение чистоты и свежести и навсегда оставят в памяти положительные ассоциации, заставляющие возвращаться к позитивному опыту вновь. Крупнейшие казино, игровые и развлекательные комплексы, использующие системы аромамаркетинга, увеличивают объемы выручки до 50%.

Видимый эффект от невидимых сенсорных технологий - ароматизация и аромамаркетинг AROMA XXI ScentAir


Ароматизация помогает создать правильную атмосферу, настраивает на нужный лад и оставляет у человека приятные впечатления, которые точно не забудутся!

Уровни аромамаркетинга для бизнеса

Возможности сенсорных технологий необычайно широки и далеки от простой ароматизации воздуха в помещении. Компания AROMA XXI ScentAir использует в своей работе научный подход, поэтому способна предложить еще более современные и эффективные решения, учитывающие все нюансы бизнеса и целевой аудитории.

Аромабрендинг – составление индивидуального аромапортрета для клиента.

Аромабрендинг бизнеса может включать как выбор основного аромата, который станет главным элементом имиджа компании и его визитной карточкой, так и его сезонные или праздничные варианты. Сложная мелодия запахов, состоящая из 10-20 нот, всегда находит отклик у посетителей, так как воздействует на разных уровнях, но остается легкой, элегантной, ненавязчивой и незабываемой.

Уровни аромамаркетинга для бизнеса, составление индивидуального аромапортрета для клиента - ароматизация и аромамаркетинг AROMA XXI ScentAir


Ассортимент AROMA XXI ScentAir включает гармоничные букеты для любого случая, при этом клиенты всегда могут обратиться к специалистам компании для создания собственного уникального аромата.

Обширный каталог из более чем 1600 ароматов составлен профессиональными парфюмерами ScentAir, обладающими внушительным опытом интерьерной ароматизации.

Хотите узнать, как работает аромамаркетинг?

Специалисты в сфере аромамаркетинга действуют по особому алгоритму:

Освещение, цветовая гамма интерьера, общая площадь, организация пространства, задачи бизнеса и особенности клиентов – при составлении аромапортрета учитывается каждый из этих факторов.

Правильный аромат действует в унисон со звуковым, тактильным и зрительным наполнением помещения, а потому не вызывает диссонанса и гармонично дополняет общую картину, привлекая к себе, оставляя чувство удовлетворенности и закрепляя в памяти приятные впечатления.

Индивидуальные предпочтения, действие отдельных ароматов в аромамаркетинге, рекомендации AROMA XXI ScentAir


Новейшее оборудование позволяет легко регулировать интенсивность ароматизации и комбинировать в одном помещение разные ароматические зоны, расставляя нужные акценты. Поддерживать контроль за желаемой концентрацией можно как лично, так и через дистанционные «облачные» системы, а при необходимости перенастройки гаджетов вся процедура занимает максимально короткое время. Благодаря арендной системе оплаты за использование устройств, владельцу магазина, кафе, отеля или другой компании нет необходимости тратиться на покупку дорогостоящих аппаратов.

Аромамаркетинг – не манипуляция, аромат подбирается исходя из общих предпочтений клиентов

Ароматехнологии способны на многое, но относиться к ним, как способу решить любые проблемы, конечно, не стоит. Правильный аромат – завершающий и обязательный компонент комфортной атмосферы. Аромат подбирается исходя из общих предпочтений клиентов, и, хотя не всегда может удовлетворить вкусы 100% посетителей, остается в памяти визитной карточкой, напоминающей о положительных эмоциях.

Аромат остается в памяти визитной карточкой, напоминающей о положительных эмоциях


При этом, какими бы ни были индивидуальные предпочтения, действие отдельных ароматов чаще всего отменить невозможно. Так, лаванда, пудра и хлопок оказывают замедляющее и расслабляющее действие, пачули – манит, очаровывает и увлекает, грейпфрут и лемонграсс тонизирует и придает сил.

Лучшими компонентами для кафе, баров и магазинов могут стать ароматные сочетания выпечки, свежесваренного кофе и ванили – они привлекут внимание и подогреют аппетит, вызывая желание задержаться как можно подольше. Для фитнес-центров и клубов оптимальны бодрящие и наполняющие энергией сочные цитрусовые запахи, разбавленные свежими травяными нотами. Молодые женщины тяготеют к более легким и цветочным ароматам, зрелым дамам близки пряные восточные букеты, а для компаний, работающих с мужчинами, больше подойдут более насыщенные древесные варианты.

Каждый случай уникален, как уникален и аромат, предлагаемый AromaXXI ScentAir.

О том как работает аромамаркетинг AROMA XXI ScentAir


Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?

Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.

Наши услуги

Недорогой и эффективный метод привлечения клиентов
Использование приятных и знакомых ароматов в бизнесе с целью благоприятного воздействия на человека
Мы подберем аромат, который станет визитной карточкой вашего бизнеса

Наши ароматы соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:

  • Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA).
  • Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
  • Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
  • Соответствуют Правилам Европейского Союза
  • Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
  • Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
  • Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.


Отзывы наших клиентов aromaxxi.ru

Отзывы наших клиентов:

«Специалисты Aromaxxi ScentAir всесторонне вовлечены в свою работу и учитывают все нюансы возникающих в процессе установки и обслуживания оборудования. Мы всегда можем позвонить им, если у нас есть какие-либо вопросы, ребята внимательны к нам, выполняют свои обещания и оказывают всестороннюю помощь...»



Предоставляем отзывы наших официальных партнеров



Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?