09.09.2016
К. Ревонье – французский дизайнер и эксперт в сфере аромамаркетинга как то обмолвился, что когда помещение отлично отремонтировано, но в нем ничем не пахнет, оно напоминает картинку из черно-белого кино и создает ощущение неполноценности мира. Да, люди забывают, что именно обоняние в первую очередь рассказывает им каков окружающий мир. И даже если глаза видят прекрасную картину, а нос не слышит ароматов или улавливает неприятные запахи, он формирует в мозге чувство настороженности, страха, дискомфорта. А приятные ароматы подсказывают, что в этом месте безопасно, хорошо и здесь можно задержаться!
Вот эта особенность обоняния и используется сегодня в такой области, как аромадизайн помещений. Особенно популярным стал аромадизайн, как составляющая аромамаркетинга, в сфере увеличения продаж.
Дело в том, что он помогает улучшить восприятие потребителем продукции, услуг благодаря грамотно подобранным ароматам или композициям из них.
Бывает так, что мы видим помещение с качественным ремонтом, с дорогим интерьером, роскошным текстилем и вышколенным персоналом, но без аромата. А ведь даже легкие ароматные нотки подчеркнули бы имидж, престиж заведения и обеспечили бы большую отдачу с точки зрения маркетинга, нежели эксклюзивное дорогое панно или белый рояль в вестибюле.
Аромадизайн – тот инструмент, который помогает вашему бизнесу выделиться среди конкурентов, а продукту стать для потребителя легко узнаваемым, необходимым.
Аромат – оригинальный, соответствующий концепции интерьера помещения будет формировать у посетителей устойчивые положительные ассоциации, связанные с предоставляемыми услугами или продукцией. Правильно подобранные моно-запахи или композиции гармонично дополнят пространство помещений, станут неотделимой составляющей интерьера и будут восприниматься гостями, как что-то вполне естественное. Опытный специалист по аромадизайну скажет, что применяя различные ароматы, можно изменять восприятие пространств, по-другому ощущать их размеры и атмосферу. Более того, запахи помогают располагать людей к беседам, повышают шансы на положительный результат переговоров, бодрят, улучшают настроение.
Ароматы могут использоваться и натуральные, и искусственные. Но любой вариант – это искусство, тайны которого подвластны настоящим мастерам-аромадизайнерам.