Галерея ароматов для бутика MontBlanc
Создание особой атмосферы в бутике MontBlanc должно было вызывать подсознательные ассоциации с первым пишущим инструментом бренда, названным в честь величественной и самой высокой альпийской вершины Монблан. Наша компания ScentAir выполнила возложенную на нее задачу.
Стиль и классика ароматизации для бутика MontBlanc
4810, такая надпись венчает перо, сердце каждой перьевой ручки MontBlanc. Это высота одноименной горы в Альпах, с которой и началась история бренда в 1906 году. Первые десятилетия ХХ века были пропитаны вдохновенным поэтами и художниками стремлением к новым вершинам как в творчестве, так и в ремесле. По такому пути пошла и компания MontBlanc, усовершенствуя пишущие инструменты и доводя их до совершенства.
Уже к 1925 году перьевые ручки MontBlanc стали символом успеха и стиля. Позже к коллекциям превосходных перьевых ручек присоединились коллекции мужских и женских аксессуаров и ювелирных изделий, галереи ароматов фирменных духов MontBlanc. Учитывая такой ассортимент классических украшений, ручек, часов и аксессуаров, перед компанией ScentAir стояла задача не просто выделить ароматом бренд, но и каждое направление его деятельности.
Стиль и классика MontBlanc были подчеркнуты аромадизайнерами компании максимально точно. Особые запахи сопровождали посетителей бутика возле галантных мужских часов и аксессуаров, нежные и величественные ароматы окружали их в зале с ювелирными изделиями и парфюмерией. Бывает, что брендовые магазины ищут свой аромат годами, но в результате сотрудничества с компанией ScentAir, бутик MontBlanc показал рост посещаемости в пределах 12%, готовность к покупке, по мнению специалистов бутика, выросла на 5%, лояльность посетителей к бренду поднялась на 13%.
Отзывы покупателей
Компания ScentAir совместно с ТВ каналом BBC собрали отзывы покупателей группы тестирования об аромамаркетинге и влиянии приятного аромата в помещении на продажу продукции.