Тип проекта: Ароматизация номеров отеля и открытых зон
Наша компания ScentAir является официальным поставщиком фирменных ароматов и оборудования аромамаркетинга для сети международных Отелей MARRIOTT — лучший отдых для всей семьи.
В наши задачи входит оснащение оборудованием для ароматизации воздуха отелей MARRIOTT по всему миру.
Крупнейшая сеть Marriott International насчитывает более 6000 отелей в 130 странах мира. Корпоративные ценности, заложенные основателями сети в 1927 году, активно дополняются и сейчас. Так, в каждом из отелей сети в обязательном порядке применяется система ароматизации помещений компании ScentAir.
Ароматизация в отелях Marriott International
Опросы, проведенные маркетологами крупнейшей сети отелей, показали, что удовлетворенность посетителя от визита отеля зависит не только от чистоты и порядка, не только от класса кухни в ресторане, но и от запаха, который сопровождает клиента с первых минут пребывания в гостинице.
Marriott International были внедрены несколько систем ароматизации, тем самым руководство отелей влияет на уровень доверия и удовлетворенности клиента. В результате применения самых простых мобильных систем ароматизации отелям Marriott удалось поднять посещаемость своих отелей в среднем на 30%. Также фирменные ароматы отеля приносят дополнительный доход от продажи брендовых ароматизированных сувениров.
Кроме традиционных методов ароматизации отели используют фирменные запахи, разработанные специалистами компании ScentAir для более глубокой дифференциации бренда.
Уникальный аромат Marriott
При создании уникального парфюма для сети Marriott компания ScentAir руководствовалась желанием создать свежую, но при этом многогранную, роскошную и чарующую композицию. В попытках найти баланс между пышностью, чувственностью, теплом и воздушной свежестью парфюмерам удалось создать неповторимый гурманский аромат Attune.
Привлекающие непосредственной искренностью ноты свежего морского ветра и ностальгическая теплота ароматов летнего сада – лучшее сочетание для создания уютной атмосферы, в которую хочется возвращаться вновь.
Ароматная визитная карточка бренда Marriott
- Бодрящая свежесть моря прикрыта аппетитными спелыми цитрусами и фруктовой сочностью запаха летнего сада.
- Любимые всеми цветочные ноты наполняют и заполняют аромат, делая его обволакивающим и еще более уютным.
- Смолисто-древесная теплота и мускусный аккорд завершает и закрепляет ощущение солнечности парфюма.
Ингредиенты Attune:
- Центральное сочетание парфюма - пышный аромат черной смородины с яркими цитрусовыми оттенками, хрустящими яблоками и морскими нотами.
- Для ностальгических нот цветочного букета подобраны эссенции жасмина, розы и лилии.
- Завершают парфюмерную гармонию легкие древесный аккорды белого кедра, шалфея и легкого мускуса.