Наша компания ScentAir является официальным поставщиком фирменных ароматов и оборудования аромамаркетинга для сети международных Отелей InterContinental Hotels & Resorts — в лучших традициях роскоши, комфорта и гостеприимства.
В наши задачи входит оснащение оборудованием для ароматизации воздуха отелей InterContinental по всему миру.
Гостеприимство c ароматами InterContinental Hotels & Resorts
Первый отель сети InterContinental Hotels & Resorts был открыт в Бразилии (1946) как гостиница для сотрудников авиакомпании Pan American. Авиакомпания продолжила вкладывать прибыль в расширение сети гостиниц. Чем больше росла авиакомпания, тем дальше от Америки располагались отели InterContinental. Сегодня компания ScentAir с радостью вносит свою лепту в комфорт гостей самой известной в мире гостиничной цепи.
InterContinental — ведущий гостиничный мировой бренд
Идея построить сеть гостиниц принадлежит, однако, не Пэн Американ. Дело в том, что в 1945 году во время протокольного завтрака Президента Рузвельта и Терри Трайпа, президента Pan American, была затронута тема расширения сферы влияния американского бизнеса на страны третьего мира и на Латинскую Америку в частности. Для привлечения туда бизнеса и инвестиций, естественно, необходимы были бы хорошие отели.
В итоге Пэн Американ получает государственный грант и строит первую гостиницу в городе Белен. Первых 25 млн были вложены удачно и пятизвездочный отель не простаивал никогда. InterContinental взяла курс на элитный туризм и сегодня эта цепочка отелей покрывает 60 стран мира, где расположены 180 отелей.
Аромамаркетинг для отеля, ароматизация гостиниц InterContinental по всему миру
Одной из уникальных особенностей цепочки отелей считается программа лояльности для клиентов. Ее участником может стать каждый, причем программа распространяется на все 11 брендов, входящих в альянс InterContinental. Высочайший уровень сервиса поддерживается в любой из гостиниц бренда, поэтому и компании ScentAir нашлась работа в сети InterContinental.
Благодаря плодотворному сотрудничеству с ведущей отельной сетью, удалось подчеркнуть статус каждой из гостиниц, поднять лояльность гостей к бренду InterContinental Hotels & Resorts на 7%, увеличить посещаемость на 34%.