Для сети спортивных магазинов PUMA разработана новая концепция с уникальным ароматом

16.11.2019

PUMA – это один из самых известных спортивных брендов, на протяжении 65 лет выпускающая удобную и стильную одежду, обувь и аксессуары для профессиональных спортсменов и любителей активного образа жизни.

Не так давно представители торговой сети разработали новую концепцию своих магазинов, которые отличаются не только наличием ярких и комфортных аксессуаров для тренировок, но и уникальным ароматом, распространяющимся на территории торговой площади.

Разработка профессионального аромабрендинга, подчеркивающего динамичный стиль бренда, была поручена сотрудникам компании «АРОМА XXI»: специалистам удалось разработать современный, легкий и ненавязчивый аромат, вызывающий только положительные эмоции. На данный момент составляющие компоненты пока держатся в секрете.

В каждом магазине сети PUMA установлены аппараты ScentDirect. Эти устройства отличаются уникальным, комфортным и бесперебойным режимом работы, а также практически неограниченными возможностями с точки зрения удобного и быстрого монтажа.

Разработка уникального спортивного аромата для магазинов PUMA будет способствовать повышению лояльности покупателей к этому бренду, что впоследствии положительно скажется на уровне продаж. Кроме того, грамотно разработанный аромат подчеркнет престиж всемирно известного бренда.



Наши партнерские проекты


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?