26.06.2019
В конце апреля текущего года на ЦВК «Экспоцентра» проходила 14-ая выставка продаваемой недвижимости. Устроитель мероприятия — Reed Exhibitions. Информационную поддержку событию оказывал ГБУ «Малый бизнес Москвы».
Выставка международного уровня и Форум по торговой недвижимости MAPIC Russia уже несколько лет являются самыми заметными в России и СНГ. Это важная площадка, где собираются, общаются и закладывают основы сотрудничества все игроки рынка. На мероприятие съезжаются профессионалы, работающие в области торговой недвижимости и представители других сфер делового мира.
О REX powered by MAPIC можно точно сказать, что это очень мощный инструмент многоцелевой коммерческой коммуникации. В мероприятии приняли участие руководители организаций, инвестирующих капитал в объекты недвижимости, управляющие объектами коммерческой недвижимости, представители девелопмента и проектных фирм, директора крупных розничных сетей и деловых центров, специалисты по развитию бизнеса и арендного сотрудничества, представители центров досуга, менеджеры компаний, предоставляющих технологичное современное оборудование, оснащение, системы и технологии по продвижению бизнеса.
В нынешней коммерческой среде говорят так: «Кто не присутствует на выставках, тот не присутствует на рынке». Таким образом, серьезный, грамотный бизнес очень высоко оценивает возможности выставочных мероприятий.
Участие в освещаемом здесь мероприятии позволило компаниям:
- увидеться и «в живую» поговорить с 4 500 представителями различных организаций из 21 государства;
- представить свои продукты на стендах;
- расширить круг своих клиентов;
- провести предварительные собеседования с потенциальными и переговорить с постоянными партнерами;
- найти инвесторов;
- повысить узнаваемость своей торговой марки (бренда);
- проанализировать состояние сегодняшнего рынка;
- узнать о новых, эффективных направлениях маркетинга.
Кроме выставки экспозиций, в рамках данного мероприятия прошел Форум по торговле недвижимостью, посвященный самым эффективным технологиям продаж и трендам рынка.
В выставочном мероприятии принимала участие с собственным стендом компания ScentAir. Как глобальному лидеру аромамаркетинговых технологий, преображающих при помощи запахов коммерческие площадки, компании было, что показать на стенде и рассказать о новых успешных технологиях. Деятельностью ScentAir активно интересовались и постоянные участники, и новички выставки, которые составили треть всех присутствующих.