01.04.2016
Вместе с мажорными мелодиями и полками с яркими джинсами посетители магазина Benetton (на Мичиган-Авеню в Чикаго) могли почувствовать «аромат растущей маркетинговой тенденции».
Здесь высоко в углу, рядом с входом в магазин вмонтирован автоматический диффузор ароматов, который в ноябре распространяет свежий весенний аромат, созданный на основе известного парфюма Верде Benetton.
«Это мероприятие создает большое влияние на настроение посетителей, которое мы стараемся создать в магазине», сказал Роберт Аргуета, директор по визуальному коммерческому планированию производства для Объединенных Цветов Benetton, который также проверяет аромат в нью-йоркском головном магазине Benetton. "Это - первое и последнее впечатление, которое получает клиент".
Популяризация аромамаркетинга в бизнес среде
Долго технология аромамаркетинга применялась в основном в отелях и казино, но теперь она завоевывает популярность среди ритейлеров в автосалонах, на спортивных стадионах, в аэропортах, банковских заведениях, в жилых домах, магазинах, салонах красоты – там, где владельцы бизнеса хотят выделить свой бренд на фоне конкурентов при помощи приятных для посетителей запахов.
Аромамаркетинг становится популярным в компаниях, которые узнали о результатах исследований, говорящих, что правильно подобранные запахи способны «открывать бумажники» посетителей, навевать мысли о комфорте заведения, заставляя в нем более долго задерживаться. Грамотно подобранные ароматы создадут домашнюю обстановку (полезно в гостиницах), сократят время ожидания (применимо для банковских услуг), повысят тонус (подойдет для занятий в спортзалах).
Ароматы позволят легко узнавать отдельный бренд, помогут создать лояльное к нему отношение потребителей, сделать его любимым на длительный срок.
Индустрия аромамаркетинга в мире
Несмотря на то, что в редких случаях запахи могут вызывать отрицательные реакции глобальная индустрия аромамаркетинга быстро развивается, обеспечивая, в общем, примерно $200 миллионов доходов в прошлом году (США) и вырастая приблизительно на 10% ежегодно, сказала Дженнифер Даблино, вице-президент по развитию в ScentWorld, в торговой группе промышленности в Скарсдэйле (Нью-Йорк).
Вредны ли ароматы
«Некоторые люди скептично относятся к ароматизации помещений и беспокоятся о том, что синтетические ароматы могут отрицательно сказываться на людей», говорит Саманта Голдуорм, высокопрофессиональный специалист по маркетингу, за плечами которой многие успешные проекты по продвижению известных брендов. Но специалисты по аромамаркетингу в Москве говорят, что соблюдают все стандарты безопасности и гигиены труда и что химикаты находятся в таких низких дозах, что они далеко ниже любого потенциально вредного порога. К тому жалоб от потребителей, добавляют они, поступает совсем немного.
Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.
Наши ароматы соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:
- Международной ассоциации ароматизаторов - International Fragrance Association. (IFRA)
- Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
- Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
- Соответствуют Правилам Европейского Союза
- Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
- Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
- Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.