Чем больше ароматов, тем больше можно решить задач

15.06.2017

О том, что запахи помогают делать бизнес или улучшать рабочую обстановку, вы уже знаете? Отлично! Теперь осталось выбрать на рынке игроков компанию, которая профессионально организует аромамаркетинг. На что в этом вопросе следует ориентироваться:

  • на «возраст» компании – да!
  • на отзывы бывших клиентов – да!
  • на портфолио – да!

А может, еще что-то? Конечно! Обязательно оцените разнообразие ароматов и композиций из них, которые предлагает компания. Например, ScentAir поставляет на данный момент прекрасную палитру запахов, которые помогают реализовывать в проектах самые смелые идеи! В каталоге компании присутствуют древесные, восточные, цветочные, фруктовые запахи и «лакомые» ароматы.

Далее мы приоткроем вам завесу тайны влияния разных ароматов на эмоции и поведение людей.

Покупатели неосознанно, подчиняясь запахам, идут по магазину «в нужном направлении». При этом часто они делают спонтанные покупки. Этот прием используют и пункты общественного питания.

Салоны по продаже мебели используют запахи древесины дорогих пород, кедра, мастики чтобы сделать акцент на высоком качестве изделий.

Насыщение пространства ароматами грейпфрута и апельсина увеличивают объемы продаж, так как оказывают тонизирующее, приятно-праздничное воздействие. А если необходимо притупить бдительность, подавить волю человека можно применить распыление в помещении запаха базилика.

В отелях ароматы манго и роз создадут у гостей ощущения чистоты, комфорта, респектабельности заведения. Запахи кофе и корицы расположат клиентов риелторских контор к заключению договоров купли-продажи.

В дорогих бутиках воздух, пахнущий сандалом или розовым деревом, подтвердит посетителю, что именно здесь он приобретет самую шикарную и неповторимую вещь.

Грамотные работодатели используют в офисах ароматы для улучшения условий труда сотрудников. К примеру, утром и после обеденного перерыва они используют запахи цитрусовых, бодрящих организм. В течение рабочих часов распространяются цветочные ароматные композиции, позволяющие сосредоточиться, а в конце дня запахи деревьев хвойных пород, которые снимают усталость.

Ароматы чудесным образом вызывают у нас различные ощущения, эмоции, мгновенно отправляют в прошлое, влияют на формирование оценки события. Но самая важная задача, с которой справляются запахи – улучшение настроения посетителей. А это важно и в бизнесе, и в ведении переговоров, в быту и на работе.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?