08.12.2020
Новый год – время волшебства, предвкушения сказки и исполнения желаний. Его чудесная аура окутывает нас задолго до боя курантов и часто приходит вместе с характерной атмосферой предпраздничной иллюминации и волнующих ностальгических запахов.
Особое влияние ароматов наилучшим образом прослеживается в предновогоднее время, когда порой только запахи способны привлечь и удержать внимание людей, уставших от обилия рекламы и повсеместной суеты.
Сезонный новогодний аромамаркетинг для бизнеса
Праздничный аромадизайн – одно из самых интересных и популярных направлений сенсорного маркетинга. Его суть заключается в подборе специального тематического аромата, соответствующего индивидуальному образу бренда, с помощью которого удастся не только максимально выразительно выделить и презентовать компанию, но и расположить клиентов к себе.
С помощью специальных новогодних ароматов:
- формируется чувство удовлетворенности посещением;
- на подсознательном уровне возникают приятные ассоциации;
- повышается покупательская активность клиентов;
- у посетителей появляется желание вернуться вновь, чтобы окунуться в приятную и гостеприимную атмосферу.
Лучшие примеры праздничных ароматов
В качестве праздничных новогодних запахов могут использоваться композиции из специальной подборки, созданной парфюмерами АРОМА XXI ScentAir.
По общему правилу, внедрение специализированного новогоднего аромата производится с начала декабря до второй половины января.
Наибольший положительный отклик у клиентов заслужили ароматы рождества свежих цитрусов, имбирной выпечки, горячей сдобы и хвои. Так, например:
- Аромат Gingerbread Man, навевающий аппетитные ностальгические ассоциации с рождеством, имбирными пряниками и сладким сдобным печеньем выбран для ароматизации Центрального Детского Мира и большинства бутиков re-Store c продукцией Apple.
- Сочный и теплый мандариновый запах Mediterranean Citrus стал основой аромадизайна большого атриума легендарного Double Three By HILTON.
- Pine Forest – свежий и чистый воздух смолистого соснового леса доминирует во всех входных группах и ресепшн Бизнес Центра Павелецкая Плаза;
- Для бизнес-центра Северная Башня предпочли легкий и уютный аромат Рождественского утра.
Как выбрать новогодний аромат?
Главными критериями выбора аромата являются не только личные предпочтения. Чтобы получить желаемый эффект от праздничного аромадизайна композиция должна соответствовать ряду условий, в том числе:
- Запах должен быть гармоничным, аутентичным, узнаваемым, насыщенным, выразительным, но ненавязчивым.
- Аромат должен быть совершенно безопасным.
- Ароматический состав должен быть предоставлен надежным поставщиком, исключающим использование неоригинальных или фальсифицированных компонентов.
Золотым стандартом качества аромата считается соблюдение всех кодексов IFRA. На сегодняшний день компания ScentAir является единственным действительным членом ассоциаций IFRA и IFRANA, представленным на российском рынке.
Арома оформление входных групп, торговых и гостевых зон сезонными и тематическими ароматами производится либо через уже имеющуюся систему ароматизации, либо путем монтажа новых гаджетов. Специалисты компании АРОМА XXI ScentAir готовы провести полную диагностику помещения, определить максимально эффективный тип ароматизатора воздуха и осуществить его полную установку и настройку.
Какой аромамаркетинг подходит именно вам?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.