24.12.2020
Эффект изысканной премиальности и люксовой исключительности бутика или шоу-рума – залог доверия покупателя. Создать дорогую атмосферу эксклюзивности невозможно лишь с помощью интерьера и тщательного подбора ассортимента, поскольку истинное чувство роскоши возникает подсознательно, и важнейший фактор в этом – запах.
Действие аромамаркетинга на клиента
Ароматехнологии – новое слово в нейромаркетинге. Действуя мягко и незаметно, они создают прочную связь бренда с клиентом, гораздо эффективнее агрессивной визуальной рекламы. Эксклюзивный подбор аромата позволяет решить важнейшие задачи аромамаркетинга:
- Заинтересованности брендом и привлечения новых клиентов.
- Формирования положительных впечатлений и чувства удовлетворенности.
- Закрепления позитивного образа на эмоциональном уровне.
Большинство мировых компаний уже оценили положительный эффект систем ароматизации в бутиках и шоурумах и активно внедряют ароматизаторы во всех сферах бизнеса. Услугами AromaXXI в России воспользовались десятки именитых брендов, в их числе бутики Tommy Hilfiger, John Varvatos, салоны Tiffany & Co и другие.
Аромат, как украшение и важнейшая часть образа шоурума
Первоначальное отношение к интерьерным ароматизаторам в шоурумах, как к приятному аксессуару, давно изменилось, поскольку сенсорный маркетинг способен на гораздо большее. В современных реалиях фирменный запах – часть имиджа любой компании, и чем больше продумана его композиция, тем эффективнее результат.
Гармоничный аромат для шоу рума от AromaXXI может включать в себя свыше 20-30 компонентов. Сама композиция учитывает множество факторов и подбирается c учетом функционального зонирования, создающего прочную связь с эмоциональным настроением:
- для привлечения клиента у входной группы требуются манящие и игривые ноты - White Tea&Thyme;
- примерочная должна вызывать чувство расслабленности и комфорта - Feuille de Figuier;
- демонстрационный зал – легкость Sandalwood Vanilla;
- касса – уверенность в правильности выбора Golden Bamboo.
Все эти задачи можно решить, точечно используя правильные диффузоры, гарантирующие нужную концентрацию летучих соединений в воздухе и равномерный охват.
Персональный подход к системам ароматизации шоурума
Современная ароматизация учитывает мельчащие нюансы и пожелания клиента. Имиджевый аромат составляется с учетом целей, интересов и половой принадлежности аудитории. Женские и мужские рецепторы по-разному реагируют на различные сочетания, поэтому также требуют индивидуального подхода.
Обволакивающая и воздушная цветочно-фруктовая нота с легким шлейфом из трав и игривых специй для женщин, не всегда будет в полной мере оценена мужчинами. Образцы ароматов для мужчин, ассоциирующиеся с роскошью и успехом, отличаются большей глубиной и насыщенными нотками кожи, древесины и табака.
Какой аромамаркетинг подходит именно для вашего бизнеса?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.