09.02.2021
Решение использовать в бизнесе технологии сенсорного маркетинга – прогрессивный и эффективный коммерческий ход, активно внедряемый в самых разных социальных сферах.
Благодаря использованию систем ароматизации АРОМА XXI ScentAir, один из крупнейших отечественных автохолдингов и победитель национальной премии «Автодилер года – 2020» - компания «АВИЛОН» на собственном опыте смогла убедиться в успешности аромабрендинга.
Аромапортрет лучшего автодилера года
Привлечение новых клиентов, формирование узнаваемого положительного имиджа компании, а также увеличение продаж – главные задачи, с которыми можно успешно справиться с помощью технологий аромабрендинга.
Автохолдинг АВИЛОН активно использует в своей деятельности ароматические системы АРОМА XXI ScentAir, расширяя линейку ароматов и перечень объектов, оснащенных оборудованием для ароматизации.
Праздничный аромабрендинг для ведущего автодилера
Одним из новых шагов на пути к совершенствованию сервиса «АВИЛОН» стало решение применить передовые технологии аромамаркетинга от ScentAir, не только для повседневного, но и для праздничного оформления дилерских центров.
Для предновогодних дней, считающихся временем наиболее высокой покупательской активности, администрацией автохолдинга принято решение использовать специальные праздничные ароматы Gingerbread Man и Hot Apple Pie. Запахи традиционной сдобной выпечки и имбирных пряников соблазнительным шлейфом окутывают и привлекают посетителей, даря им положительные эмоции и оставляя в памяти неизгладимые приятные впечатления.
Все ароматы АРОМА XXI от ScentAir абсолютно безопасны, что подтверждается их соответствием всем кодексам IFRA и IFRANA.
Оснащение дилерских автоцентров и возможности аромамаретинга
Компания «АВИЛОН» представляет на территории России 29 самых известных и популярных марок автомобилей массового и премиального сегмента. Maserati, Land Rover, Jaguar, Chrysler, Ford, Volvo и Audi обладают продуманным персональным образом, включающим не только визуальное, но и сенсорное оформление.
С недавнего времени к числу таких брендов присоединился и легендарный концерн Rolls-Royce, чей дилерский центр заслужил в 2020 году звание лучшего в номинации «Организация продаж новых автомобилей» класса Luxury.
Для оснащения фирменных салонов АВИЛОН использованы современные гаджеты ScentDirect и по-настоящему роскошный аромат Golden Bamboo: теплый и солнечный букет листьев бамбука, что украшен розами и сацума. Насыщенный, но нежный запах привлекает посетителей изысканной смесью сочного лайма и спелых яблок Фудзи и очаровывает нотками амбры, сандала и кедра.
Масштабный и интересный проект по ароматизации автохолдинга «АВИЛОН» продолжает свое развитие. Совершенствование оборудования позволяет выполнить эффективное оформление помещений дилерских центров и шоу-румов, а обновление ассортимента ароматических композиций и возможности персональной разработки ароматов открывают поистине безграничные возможности для аромадизайна. Как пример, сезонная ароматизация автоцентра.
Проводим консультации по аромамаркетингу автохолдингов или выставочных автосалонов, делимся успешными кейсами:
Помогаем быстро и результативно решить любые вопросы ароматизации, подобрать оборудование и составить свою индивидуальную карту ароматических нот. Специалисты Aroma XXI всегда готовы ответить на ваши вопросы по эффективным способам ароматизации автосалона, аромамаркетинга автошоу и презентаций новых моделей автомобилей в автосалонах.
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.