26.10.2020
Mövenpick Moscow Taganskaya - принадлежит легендарной ресторанно-гостиничной сети. Первый столичный отель именитого швейцарского бренда предлагает своим посетителям высококлассный сервис и комфортный отдых класса люкс.
Премиальный уровень компании обеспечивается новейшими технологиями обслуживания и эксклюзивной атмосферой, поддерживаемой новейшими системами ароматизации.
История фирменных отелей Mövenpick Hotels & Resorts
Истоки Mövenpick Hotels & Resorts берут свое начало в далеком 1940 году в Швейцарии. Уже к 1973 году компания превратилась в гостиничную сеть премиального класса, открывающую свои филиалы по всему миру в Европе, Азии, Африке и Ближнем Востоке.
Сегодня бренд, основанный Уле Прагером, входит в число 50 крупнейших мировых марок в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, и является неотъемлемой частью крупнейшей группы Accor. Компания представлена более чем 100 отелями, расположенными в 24 странах, которые ежегодно посещают более 6 миллионов гостей.
Mövenpick Hotels & Resorts – больше чем комфорт!
Концепция отелей сети Mоvenpick неизменна вот уже 70 лет. Ее основатель, комментируя свой успех, скромно заметил:
«Мы успешны просто потому, что делаем достаточно обычные вещи необыкновенным образом».
Качественная работа и вдохновение к деталям оказались мощным инструментом в индустрии гостеприимства. Именно этот, на первый взгляд, простой подход на долгие годы обеспечил процветание бренда.
Аромабрендинг легендарной гостиничной сети от ScentAir
Образ Mövenpick неразделим с девизом компании:
«Мы создаем мгновения»...
что требует тонкого чувственного подхода к атмосфере каждого объекта.
Аромамаркетинг стал успешным инструментом продвижения марки бренда на мировом уровне, поскольку позволил создать запоминающийся целостный портрет без навязчивой рекламы.
Специально для ароматизации отеля Mövenpick Hotels & Resorts компанией ScentAir AromaXXI был создан эксклюзивный аромат Movenpick, послуживший основой волшебного фирменного аромапортрета этой гостинично-ресторанной сети.
Собственный уникальный аромат служит эффективным инструментом привлечения новых клиентов и создания у них чувства удовлетворенности. Действуя на подсознательном уровне, он гармонизирует атмосферу и оставляет запоминающийся позитивный образ.
Престиж имеет свой запах. Аромат успеха Movenpick – неповторим и уникален, как и его история.