Наша компания ScentAir является официальным поставщиком фирменных ароматов и оборудования аромамаркетинга для немецкой автомобильной компании «Bentley» — в лучших традициях элитного производства.
В наши задачи входит оснащение оборудованием для ароматизации воздуха и помещений дилерских центров автомобильного бренда Bentley.
Дыхание бренда Bentley с аромабрендингом от компании ScentAir
Первая в мире гарантия на автомобиль сроком на 5 лет была выдана сэром Уолтером Оуеном Бентли в 20-х годах прошлого века. Bentley 3L изначально позиционировался как автомобиль для состоятельных покупателей, поэтому и подход должен был быть соответствующий. Компания придерживается таких же взглядов до сегодняшнего дня и с помощью ScentAir привлекает все больше поклонников.
Исключительно качество Bentley, исключительные ароматы ScentAir
Тщательно проработанная техническая база первого автомобиля Bentley 1921 года, премиальный подход во всем, изощренная рекламная политика сделали свое дело. Уже второй автомобиль компании выходит на гоночные треки, побеждает там и это только подстегивает интерес респектабельной публики к марке.
К 1930 году Бентли решается на выпуск ультрадорогой и очень мощной машины 8L, но она-то и стала причиной потери независимости компанией. В 1933 году независимую компанию покупает другой лидер рынка, Роллс-Ройс, но и это не стало преградой для выпуска новых автомобилей под своей же маркой, поскольку частичное слияние помогает Bentley расширить модельный ряд и выпустить линейку успешных моделей на агрегатах Rolls-Royce 25/30 HP.
Коренное отличие Bentley от Rolls-Royce в том, что в последних главная роль отводится пассажиру, восседающему на капитанском диване сзади. Для Bentley только водительские амбиции, дух скорости, мощность при безукоризненном качестве и аристократическом дизайне были краеугольными корнями философии бренда.
Четко уловив идеологию марки, компания ScentAir выстроила восхитительную линейку ароматов, подчеркивающих достоинства Bentley. Мыслить образами английского бренда — значит верно позиционировать его на рынке. В результате сотрудничества у Bentley поднялся уровень заинтересованности покупетелей к бренду на 13%, посещаемость потенциальных покупателей поднялась на 25%, а лояльность клиента к бренду выросла на 15%.