Наша компания ScentAir является официальным поставщиком фирменных ароматов и оборудования аромамаркетинга для сети международных Отелей Le Meridien — незабываемый отдых и деловые поездки.
В наши задачи входит оснащение оборудованием для ароматизации воздуха отелей Le Meridien по всему миру.
Ароматы гостеприимства. Сеть отелей Le Méridien
Довольно молодая сеть отелей Le Méridien начала принимать первых гостей в начале 70-х годов ХХ века. Изначально отели задумывались под девизом «дом вдали от дома» для клиентов французской авиакомпании Air France. Через несколько лет количество отелей выросло до 20, к 90-м годам сеть насчитывала 118 отелей по всему миру. Сегодня их количество выросло до 130 и они расположены в 50 странах мира. Сеть Le Méridien четко выдерживает корпоративные стандарты, которые подчеркнула работа компании ScentAir.
1001 аромат и 1001 впечатление для Le Méridien
130 отелей Le Méridien — это не просто гостиницы с номерами, ресторанами, барами и бассейнами. Сеть разрабатывает уникальные программы по всему миру, позволяя своим гостям еще глубже узнавать страны, в которых они останавливаются, еще активнее и увлекательнее проводить время, каждый раз открывая не просто страну, открывая частичку себя.
Для тех, кто интересуется искусством и культурой, есть возможность посещать знаменитые галереи и музеи по всему миру бесплатно, насыщенные программы позволяют гостям отелей наслаждаться летом круглый год в стиле классических французских вечеринок, гостям предложены семейные, деловые программы и свадебные туры.
Конечно, компания ScentAir учитывала особенности партнера, когда разрабатывала линейку ароматов и проектировала оборудование для сети Le Méridien. Было учтено месторасположение каждого отеля, время года, а также особенности и высокую требовательность гостей отельной сети. Аромадизайнеры компании оценили размеры и специфику, взаиморасположение каждого из помещений, приоритетное движение воздушных масс в то или иное время года для более эффективного действия аромасистем.
В результате работы лояльность клиентов сети отелей Le Méridien поднялась на 7%, посещаемость выросла на 18%, целевая аудитория расширилась на 15%.