Тип проекта: Аромадизайн, равномерно охватывающий входные группы и большой атриум магазина.
Оборудование: Общее оснащение проекта включает в себя использование 20 ароматических систем ScentDirect.
Первый отечественный универмаг, созданный специально для детей, по праву можно назвать знаковым во всех отношениях местом. Более 60 лет Центральный Детский Магазин на Лубянке ассоциируется со счастливым и беззаботным детством, особым миром радости, волшебства и фантазий.
Именно поэтому одной из главных задач ароматизации от компании АРОМА XXI ScentAir было сохранение особого образа семейного торгово-развлекательного комплекса и создание комфортной и уютной атмосферы новогоднего праздника и рождественской сказки.
Предпраздничный аромадизайн Детского Магазина
Центральный Детский Магазин на Лубянке – особый партнер АРОМА XXI ScentAir. Вот уже 4 года для его оформления используются самые современные технологии ароматизации. Общая концепция проекта состоит из полноценного праздничного аромадизайна, заключающегося в направленной ароматизации отдельных участков торгово-развлекательного центра и в использовании для них специально подобранных сезонных композиций.
Радостная, легкая и вдохновляющая предпраздничная атмосфера, ненавязчиво навеваемая любимыми всеми запахами, создает чувство комфорта у всех посетителей центра и вызывает желание возвращаться сюда снова и снова. Воздействуя в первую очередь на эмоциональную сферу, такой подход позволяет снижать уровень стресса, вызванного новогодней суетой, что в итоге оказывает расслабляющий эффект и стимулирует к совершению покупок.
Технологии ароматизации детского торгового-развлекательного центра на Лубянке
Системы ароматизации действуют мягко и незаметно, но оказываются порой гораздо более эффективными, чем традиционная визуальная реклама. Создание праздничного аромапортрета легендарного детского магазина потребовало направленного точечного воздействия. Общее оснащение проекта включает в себя использование 20 специализированных гаджетов ScentDirect, равномерно охватывающих входные группы и большой атриум.
В ходе оснащения были учтены ряд требований и особенностей объекта, что гарантирует:
- Абсолютную безопасность всех систем АРОМА XXI от ScentAir.
- Надежность используемого оборудования.
- Соответствие ароматов всем кодексам IFRA и IFRANA.
Обдуманный зонированный аромадизайн тонко учитывает все нюансы помещений, витрин, звукового фона и визуального оформления, что создает особенно гармоничную и гостеприимную картину.
Ароматы праздника для детей и взрослых
Несмотря на важность технологий, главную роль в создании праздничной атмосферы играет сам запах.
Для оформления Центрального Детского Магазина на Лубянке в этом году был выбран ностальгический и уютный аромат Gingerbread Man, напоминающий о любимых всеми имбирных пряниках и рождественских лакомствах.
Теплая романтическая композиция представляет собой филигранный букет из нескольких десятков гармоничных компонентов. Сладкие лакомые нотки и теплый шлейф свежей выпечки рождают сказочные фантазии и настраивают на беззаботный лад. Легкий аромат пряничных угощений напоминает о счастливом детском предвкушении волшебства и создает игривое праздничное настроение, а потому будет одинаково приятен для посетителей всех возрастов.
Какой аромамаркетинг подходит именно вам?
Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.